Сценарий конкурса на лучшую бабуку. «Супер-бабушка»

Сценарий праздника «Супербабушка»

для учащихся 1-4 классов
Тихо звучит песня “Однажды будет весна», в празднично украшенный актовый зал заходят учащиеся и гости. Праздник ведут вожатые школы.

Вед.1. Сегодня мы Вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

«Любимые наши ! Мы Вас поздравляем

И счастья хотим пожелать!

А чтобы улыбка с лица не сходила,

С ребятами будем Вас развлекать!»

Вед 2: Посмотрите за окошко -

Стало там теплей немножко.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице.

Вед 1: Праздн ик

В дверь стучится к. нам.

День восьмого Марта -

Праздник бабушек и мам!

Вед 2: Солнце пригревает,

На дворе тепло.

От улыбки милой

Радостно, светло!

Вед 1: Дорогие наши мам очки

и бабушки любимые!

Поздравляем Вас, родные,

И целуем, милые!

Вед.1. В преддверии этого замечательного весеннего праздника позвольте поздравить Вас. Сегодня мы адресуем слова поздравления и слова любви Вам самые родные и близкие нам люди. В Вашу честь сегодня будут звучать песни, стихи и мы пригласим Вас принять участие в наших конкурсах.

Вед.2: Бабушка, ты тоже
Маленькой была?
И любила бегать,
И цветы рвала?

И играла в куклы
Ты, бабуся, да?
Цвет волос какой был
У тебя тогда?

Значит, буду так же
Бабушкой и я, -
Разве оставаться
Маленькой нельзя?

Вед.2. Очень приятно видеть наших дорогих и любимых бабушек у нас в школе. С какой теплотой и любовью глядят они на своих внуков и внучек. А их внуки и внучки сейчас представят своих бабушек.

(ведущие называют Ф.И.О. бабушки, внук выводит бабушку на сцену, бабушка садится на заранее подготовленное место).

Вед.1. Каждый раз внуки слышат добрые и ласковые слова от своих бабушек. Наверно, нашим бабушкам будет очень приятно услышать прекрасные слова в свой адрес.

Вед.2. Сейчас каждый из внуков скажет своей бабушке ласковые слова. Повторяться нельзя. Побеждает тот, кто назовет последнее слово.

(дети называют слова)

Вед 2: Дорогие наши бабушки, примите в подарок выступление ребят __________ кл

Про бабушку

Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку
Давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку,
Насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо,
Горой разноцветной, конфет!

Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука
Не стоит за двойки ругать.
А просто, развеивать скуку,
Отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор,
Подольше пущу погулять.

Но бабушка, явно, забыла,
Что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки
Носила из школы она.
И к ней не ходила подружка,
И ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля
Заждался ее у окна.

Вед 1: Приглашаем Вас принять участие в конкурсе. В этой шкатулке лежат предметы, вы достаёте по очереди один из предметов, вспоминаете песню с этими словами и поёте песню, а мы поддерживаем вас, правда, ребята?

В шкатулке или любой коробочке лежат листки бумаги с написанными на них словами из знакомых песен. Участники конкурса вынимают по одному листку, зачитывают слово и исполняют песню. Например:

Картошка (песня «Антошка»);

Улыбка (песня «От улыбки»);

Елочка («В лесу родилась елочка»);

Компас («Надежда»);

Мороз («Ой, мороз»);

Листья («Листья желтые»).

Вед.1. И вновь музыкальный подарок. Выступает _________________________________________

( Звучит музыка. Выходит художник- весна, в руках палитра.)

Вед.2. Здравствуйте, вы кто?

Весна: Здравствуйте!

С палитрой весенней в руках я хожу,

Бабушек милых без труда нахожу.

Хочу их поздравить и пожелать

Долгих лет жизни и не хворать.

Вед.1. Так кто же вы?

Весна: Я – художница - весна. Прихожу на праздник к вашим бабушкам и рисую их портреты. Вот и сегодня я запечатлею прекрасные мгновения праздника. (хочет взять кисть, ищет ее). Я, кажется, оставила свою кисть дома. Что же делать?

Вед.2. Не волнуйтесь. Наши ребята Вас выручат. Они тоже очень прекрасно рисуют. Вы отдохните с дороги, а ребята нарисуют своих бабушек.

(дети рисуют бабушек)

Вед.1. Пока внуки заняты делом, найдем дело и для наших бабушек.

(конкурс, «сшивают» детей)

Знаете, у меня как-то язык не поворачивается называть Вас пожилыми людьми. Вы молоды душой, у вас такие одухотворенные, красивые лица. Можно вас называть молодыми людьми? Давайте сегодня тогда отмечать День молодого человека. Согласны? (Пенсионеры с радостью соглашаются.) Мы тоже хотим так прекрасно выглядеть. Поделитесь секретом своей молодости.

Вед.2. Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?
Вед.1. - Главное качество характера, которое цените в людях?

Вед.2. - У вас есть недостатки? Как вы с этим боретесь?
Вед.1. - Ваше любимое блюдо?

Вед.2. - Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?

Вед. 1. - Какой предмет у вас был самым любимым в школе?

Вед.2. - В какие игры вы любил играть в детсвте?

Вед.1. - Расскажите о своем «хобби».

Вед.2 . Ну, и как вам наши рисунки? Хорошо ли держат в руках кисть наши ребята? Оцените.

Весна: Как я удивлена, что в вашей школе столько прекрасных художников. Посмотрите и вы на их работы.

Вед.1. Продолжаем дарить музыкальные поздравления. Выступает _________________________________________ класс

Вед.2. У бабули - внук и внучка -
ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.

Целый день свои вопросы
Задает народ курносый:
«ПОЧЕМУ зеленый лист?
ПОЧЕМУ поет артист?
ПОЧЕМУ усы у кошки?
ПОЧЕМУ у стула ножки?
ПОЧЕМУ огонь горит?
ПОЧЕМУ орел парит?
ПОЧЕМУ растет трава?
ПОЧЕМУ шумит листва?»

Бабушка весь день в очках
Проверяет в словарях,
Выясняет для внучат,
ПОЧЕМУ ручьи журчат,
ПОЧЕМУ зимой мороз,
ПОЧЕМУ шипы у роз,
ПОЧЕМУ ревет медведь,
ПОЧЕМУ сверкает медь,
ПОЧЕМУ бывает дождик,
ПОЧЕМУ колючий ежик…

Ну и внучка! Ну и внук!
Бабушку они сумели
Сделать «доктором наук»,
И всего за две недели!

Вед.1 . Кто в этом зале олицетворяет молодые годы? Конечно же, внуки. Вот их-то и будут искать наши бабушки.

(бабушкам завязывают глаза, они ищут своих внуков)

Вед.2. Продолжаем дарить музыкальные поздравления. Спешат подарить Вам песню ребята --- класса.

Вед 1: Наши бабушки прожили интересную, насыщенную жизнь. И вы наверное замечали, что в своей речи они часто употребляют крылатые выражения, пословицы, поговорки. И наш последний конкурс называется «Доскажи пословицу».

Конкурс «Доскажи пословицу»

Скоро сказка сказывается…. (да не скоро дело делается).

Глаза боятся,… (а руки делают).

Маленькое дело лучше…. (большого безделья).

Семь раз отмерь… (один раз отрежь).

Без труда…. (не вынешь рыбки из пруда).

Терпенье и труд…. (все перетрут).

Вед 1 : Мы предлагаем Вам посмотреть сценку. про современных бабушек. (сценка)

Ведущий 2: Но эта сценка, конечно же – шутка. А мы, просто хотим подольше оставаться детьми рядом с нашими замечательными бабушками.

В.1. Есть такой детский анекдот. Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:
В.2. - Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!

В.1. - Конечно, - ответил внук, - в то время, когда ты учился, история была намного короче!

1-й ведущий :

Желаем не скучать и не хворать.
Беречь себя, с улыбкой день встречать!
Обещаньем чаще радовать друзей
И принимать по праздникам гостей!

2-й ведущий:

Желаем неприятности забыть,
И веселей на белом свете жить!
Хорошим настроеньем дорожить,
И с каждым новым днём счастливей быть!

Вед1: Милые, дорогие, любимые и самые лучшие наши бабушки, примите от мальчиков _3__ класса подарок, танец «Со шляпами».

Вед.2. Мы хотим, дорогие, пожелать, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки…

В ед.1. Чтобы вас чаще радовало теплыми лучами солнышко, а дожди были только теплыми, грибными…

Вместе Пусть же весна жизни вашей долго-долго будет.
С праздником, родные наши, мы вас очень любим!

1-й ведущий:

Желаю милой бабушке
Быть сильной, не болеть,
Не замыкаться в прошлом,
О годах не жалеть.

2-й ведущий:

Быть, как всегда,
Красивой, душевной, молодой!
Для близких оставаться
Такой же – Золотой!

1 вед: Дорогие наши девочки, праздник весны – это и ваш праздник. Пройдёт совсем немного времени и вы вырастите. Станните красивыми и умными девушками, но сейчас вы ещё шумные, порой задиристые девчонки. И для вас мы приготовили фильм «Один день в школе», вожатые снимали вас украдкой и вы сейчас посмотрите на себя со стороны. Показ фильма «Один день в школе»

2 Вед: Наш праздник продолжается за праздничным столом, мы всех приглашаем в столовую, где для вас приготовили чай с баранками.

Светлана Возилова

Предлагаю вашему вниманию конкурсную программу, в которой участницами становятся бабушки. Обычно праздники проходят в рабочие дни и мамочки не всегда могут придти. А вот у бабушек время свободного побольше, есть возможность придти к внучатам в детский сад. Да и возраст бабушек в последнее время помолодел. Бабушки у нас активные, креативные, молодые, озорные. Кому, как ни им принимать участие в конкурсных программах.

Цель: укрепление родственных связей и творческое развитие детей.

Задачи:

Повышать активность детей и взрослых

Воспитывать у ребят любовь и заботу к старшему поколению

Организовать красивый и интересный досуг для детей и взрослых

Подготовительная работа:

1. Разучивание песен и стихов.

2. Разучивание танца.

3. Оформление пригласительных.

4. Изготовление карточек с рисунками для конкурса.

5. Изготовление подарочных открыток и сувениров.

6. Приобретение призов для конкурсов.

7. Изготовление лент для участниц конкурсной программы.

8. Оформление выставки «Бабушкины пироги»

9. Запись фонограмм песен.

Звучит песенка «БАБУШКА» (allforchildren.ru (Детские песни)

С разных сторон зала выходят две бабушки – они ведущие. Останавливаются на середине зала и выполняют современные танцевальные движения.

1. Хелло, Семеновна!

2. Привет, Антоновна!

Антоновна: Куда путь держишь?

Семеновна: Да в детский сад иду, там сегодня программа интересная, а я её вести буду.

Антоновна: Так ты ведущая конкурса «Супер-бабушка»?

Семеновна: А как ты догадалась?

Антоновна: Так я же, Семеновна, тоже ведущая. Да и пришли мы уже. Вон посмотри сколько зрителей. Все сидят, ждут начала программы. Пора начинать!

Семеновна: Я готова, Антоновна!

Антоновна: Здравствуйте уважаемые взрослые и ребята!

Семеновна: Приветствуем всех вас на конкурсной программе «Супер-бабушка».

Антоновна: Вы только прислушайтесь: «Бабуся», «Бабулечка». Какое красивое, нежное, доброе, ласковое, заботливое, теплое слово.

Семеновна: Очень приятно видеть в зале наших красивых, нарядных и молодых бабушек. Поприветствуем их!

(Громкие аплодисменты)

Антоновна: Вы уже наверно догадались, что участниками программы будут наши бабулечки. А получить звание «супер-бабушка» им помогут их любимые внучата.

Семеновна: Перед началом конкурсной программы для вас, бабушки, и для нас с Антоновной, прозвучат замечательные стихи и песни.

Выходят дети.

Исполняется песня «О бабушке», слова А. И. Пилецкой, музыка Д. А. Трубачева и В. Н. Трубачевой.

Как у нашей бабушки

Хороши оладушки!

Уселись мы рядком,

Поливаем их медком,

Запиваем молоком.

Бабушки нашей

Нет в мире родней,

Часто читаем

И вяжем мы с ней.

Вместе играем,

Готовим обед.

Будем друзьями

С бабулей сто лет!

Если бабушка болеет,

Я на цыпочках хожу.

Сяду у ее постели

И тихонько посижу.

Я поправлю ей подушку

И подбодрю добрым словом.

Прошепчу я ей на ушко:

«Скоро будешь ты здорова!

Только слушайся врачей,

Вовремя лекарства пей!»

У моей бабули самый добрый взгляд.

Если все заснули, ее глаза не спят.

Шьет она и вяжет, пироги печет,

Сказку мне расскажет, песню мне споет.

От меня в подарок подснежники возьмет.

Молча улыбнется, к себе меня прижмет

Исполняется песня «Бабушка моя», музыка Д. Мигдала и Е. Скрипкина, слова Д. Мигдала.

Думаю, почти не сплю,

Что ж бабуле подарю?

Может книжку, может мишку,

Может куколку-малышку?

Ей игрушки не нужны.

Ей слова мои важны!

Много всяких добрых слов

Я всегда сказать готов.

Вот и говорю: Бабуля,

Знаешь, как тебя люблю я!

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

Бабушка, бабуля,

Как тебя люблю я!

Будь всегда красивой,

Молодой и милой!

Больше улыбайся,

Не грустить старайся!

Вырасту когда большой,

Будешь ты гордиться мной!

Дети под музыку уходят.

Антоновна: Пришло время представить участников нашей конкурсной программы.

Я приглашаю выйти к нам представителей двух поколений. Первое поколение мудрое, с большим жизненным опытом – это бабушки. И второе поколение – милое, любимое, порой непослушное – это внучата. В нашей конкурсной программе принимают участие четыре пары, это:

1. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)

2. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)

3. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)

4. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)

Звучит музыка, пары выходят и присаживаются на приготовленные для них заранее места.

Антоновна: Оценивать наших участников будет справедливое и неподкупное жюри, это (называется состав жюри).

Семеновна: Первое задание для наших бабушек:

1. Сказать несколько слов о вашем внуке

2. Назвать любимую песню внука (внучки)

3. С завязанными глазами, по прическе найти своего внука (внучку).

Бабушки выполняют по очереди первое задание.

Антоновна: Задание для внуков:

1. Сказать несколько слов о своих любимых бабушках.

2. Назвать любимого певца бабушки

3. С завязанными глазами найти руки своей бабушки.

Внуки выполняют задание.

Семеновна: Молодцы наши пары. А следующее задание такое:

Сейчас каждой бабушке я вручаю клубок ниток, и вы, дорогие бабушки, с помощью внуков этот клубок размотаете, превратив его в моток. В клубке вы найдете записку, где написано название сказки. Итак, внимание! Начали!

Звучит музыка.

Антоновна: Молодцы! Вы все быстро справились со своим заданием. Сказку, название которой вы сейчас прочитали, предлагаю вам инсценировать, причем инсценировка должна быть для радио. Бабушка рассказывает сказку, а внуки озвучивают её, т. е передают, например, лай собаки, шум ветра и т. п. Понятно?

Ну, а пока вы будете готовиться к выпуску радиосказки, я проведу со зрителями аукцион.

Итак, разыгрываем приз (показывает). Его получит та из вас, кто последняя напоет строчки из песни о цветах.

(Проходит конкурс, победителю вручают приз).

Звучит музыкальная заставка к передаче «Радио-няня, радио-няня, есть такая передача…»

Семеновна: На сцену приглашаются участники конкурса (называются имена) со сказкой, а впрочем, они сами скажут об этом.

1. Сказка «Курочка Ряба»

2. Сказка «Репка».

3. Сказка «Колобок»

4. Сказка «Заинькина избушка»

Семеновна: Давайте поблагодарим наших артистов бурными аплодисментами.

Антоновна: Время летит быстро, для наших бабушек, готово новое задание.

Вспомните поговорки и пословицы, а так же крылатые фразы, в которых упоминаются некоторые части головы. Но сначала я прошу выбрать карточку с рисунком той части головы, о которой пойдет речь.

Карточки:

1. Нос.

Не води меня за нос. Не суй нос в чужое дело.

Любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Держи нос по ветру. И другие.

2. Уши.

Развесил уши. Держи ушки на макушке. Хлопать ушами. Уши вянут. Не вешай лапшу на уши. Не верю своим ушам. И другие.

3. Глаза. Г

Глаза разбегаются. Глаза на лоб вылезли. Сверкает глазами. С глаз долой. Не мозоль мне глаза. И другие.

4. Зубы.

Зуб на зуб не попадает. Щелкает зубами от голода. Положить зубы на полку. Орешек не по зубам. Зубы не заговаривай. Держи язык за зубами. И другие.

Семеновна: Эх, я тоже хочу блеснуть своими талантами.

Антоновна: И я хочу! А давай споем частушки?

Семеновна: Давай!

Поют вместе:

Говорят, что без частушки

Нет и жизни никакой.

Мы частушки – хохотушки

Пропоем со всей душой.

Антоновна:

Чтоб бабулю на работу

Злой будильник не будил

Ему внук сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

Елочки-сосеночки

Колкие, зеленые.

Даже бабушки весной

В дедушек влюбленные.

Семеновна:

Моя знакомая бабуля

Не бранится, не ворчит,

На «тусовки» с внучкой ходит

От компьютера «торчит»

Елочки-сосеночки

Колкие, зеленые.

Даже бабушки весной

В дедушек влюбленные.

Антоновна:

Зять мой ездил за границу,

И привез в подарки он:

Жене шубу из куницы

И себе крутой альфон

Ладушки, ладушки,

И конфеты бабушке.

Елочки-сосеночки

Колкие, зеленые.

Даже бабушки весной

В дедушек влюбленные.

Семеновна:

Вот начистить раз в году

Внук решил сковороду

А потом четыре дня

Его чистила лишь я.

Елочки-сосеночки

Колкие, зеленые.

Даже бабушки весной

В дедушек влюбленные.

Мы куплеты аж до ночи

Петь готовы вам сейчас.

Только надо очень срочно

Нам программу продолжать.

Антоновна:

Ладушки-ладушки, ох споете, бабушки!

Ставьте ушки на макушки –

Зазвучат сейчас частушки!

Звучит частушечный наигрыш бабушки, поочередно, поют частушки.

Семеновна: Вот так наши бабушки! Молодцы!

А теперь вам, уважаемые бабулечки, предстоит отгадать загадки, проявить свою смекалку и сообразительность.

Загадки загадываются поочередно каждой бабушке, им могут помогать внучата.

Загадки:

1. Тот, о ком я вам поведаю

Имеет три главы, что сеют смерть.

И как они все три обедают,

Я не хотел бы посмотреть. (Змей Горыныч)

2. Она мала, но жизнь забот

Ей много поднесла.

На ней хотел жениться крот,

Да ласточка спасла. (Дюймовочка)

3. Он сына мельника в маркиза превратил,

Затем на дочке короля его женил.

При этом, я открою вам секрет,

Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)

4. Чтоб друга своего спасти,

Немало ей пришлось пройти.

И в царство Холода и Зла

Прекрасная весна пришла. (Герда)

5. От шумного веселья бала

Бежала быстро, как могла….

Пусть туфельку ты потеряла,

Взамен же счастье обрела. (Золушка)

6. Хулиганит – как не стыдно –

Тетя в возрасте солидном.

Урны и домов фасады

Встрече с тетей, ох, не рады! (Старуха Шапокляк)

7. Он хитер и деловит,

И без дела не сидит.

Этот необычный кот

В Простоквашино живет. (Кот Матроскин)

8. Шляпа, галстук, вихор и улыбка –

Он узнаваем вполне,

Хоть совершал он частенько ошибки,

Но побывал на Луне. (Незнайка)

Антоновна: И пели наши конкурсантки, и сказки рассказывали, и загадки отгадывали, а вот танцевать – не танцевали!

И сейчас заключительное конкурсное задание для наших участниц. На танцполе только бабушки.

Для вас будут звучать различные музыкальные отрывки, вам, наши дорогие бабушки, надо показать свои танцевальные способности.

Семеновна: Эх, поехали!

Звучат музыкальные отрывки

- «Веселая кадриль» («Когда - то россияне….»)

Dj Stenly - Pop Russian Mix 2010 (Часть1)

- «Течет Ручей» Надежда Кадышева и Золотое Кольцо

Семеновна:

Вот такие были задания, вот такие были выступления. Пришло время подвести итоги. Прошу жюри поработать, а мы тем временем посмотрим замечательный танец в исполнении ребятишек нашего детского сада.

Звучит фонограмма песни «Наша бабушка» слова: И. Яворовская, музыка: А. Кудряшов. Дети танцуют.

Антоновна: Внимание! Слово жюри.

Жюри оглашает результаты. Победительница получает почетную ленту «Супер-бабушка», остальные участницы получают ленты с различными номинациями, например «Бабушка – загадушка», «Королева танцпола» или «Мисс Частушка» и другие.

Семеновна:

Уважаемые гости, вы обратили внимание на выставку кулинарных шедевров под названием «Бабушкины пироги»?

Мы благодарим всех, кто принял участие в этой выставке, и хотим преподнести всем вам сувениры.

Звучит музыка, вручаются сувениры.

Антоновна:

Уважаемые бабушки! С праздником вас! С началом весны!

Пусть счастье сохранит от бед,

И сердце будет нежностью согрето,

И в жизни будет много, много света,

И много долгих и счастливых лет!

А сейчас всех приглашаем на чаепитие!

Ведущий: - Добрый день, уважаемые гости, прекрасные участницы-бабушки, наши милые девочки и мальчики!
От всей души поздравляем Вас, самую прекрасную половину человечеству, находящуюся в этом зале, с самым нежным праздником весны, с 8-марта!
Эту прекрасную песню дарит Вам, преподаватель нашей школы...

(Песня «Поговори со мной, мама»)

На сцену выходят три мальчика и читают стихотворение - по одному четверостишию:


1. Мне самою судьбой завещано,
Жизнью всею - и в этом суть -
Поклониться низко женщинам,
Добрым словом их помянуть...

2. Есть на свете такие женщины
И теперь, как испокон,
Чьи морщины, словно трещины,
Как отметины времен.

3. Вот уже и улыбаются,
Потеплело на душе.
Чем же, право, не красавицы,
Хоть и в возрасте уже.



Вед: - А сейчас слово для поздравлений представляем директору нашей школы...
Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан Весне,
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник - лаской.
Так будьте добрыми, простыми,
Всегда с улыбкой на лице!
Ну, словом, будьте Вы такими,
Как подобает быть Весне!

Сегодня мы проводим вечер-конкурс «А ну-ка, бабушки!», посвященный к 8-марту! Представляю его участниц……………….

(Звучит торжественная музыка - фанфары)

Конкурсы.
-Какая самая счастливая минута в вашей жизни?
-Кем вы мечтали стать в юности?
-Приходилось ли вам о чем-нибудь жалеть в юности?
-Чем вы любите заниматься в свободное время?
-Чувствуете ли вы себя бабушкой?

Вед: Итак, вы познакомились с участницами конкурса. Позвольте представить членов жюри…………………………………………………………

1. Как называется ожерелье из бус или монет? (Монисто).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ - бой человека с быком? (Коррида).
Чем кончаются «день» и «ночь»? (Мягким знаком).
Как называется самая глубокая впадина Мирового океана? (Марианская впадина).
Что называют белым и черным золотом? (Хлопок и нефть).
Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка).
Какой великий поэт был крепостным крестьянином? (Т. Г. Шевченко).
Как называется морское путешествие? (Круиз).
Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились).
Назовите фамилию человека, учредившего самую известную премию мира. (Нобель).

2. Предлагаем бабушкам следующее конкурсное задание, которое мы назвали «Ненаглядный мой». Уважаемые бабушки, через несколько минут вы должны назвать ласковое имя внука. А пока вы думаете, для всех прекрасных половин человечества... исполняет песню «За женщин всех».

Вед:
3.Наши бабушки, это Ушинские и Песталоцци, Макаренко и Сухомлинские. Поэтому приглашаем их принять участие в педагогическом конкурсе .

Каждая бабушка получает конверт, в котором лежит листок с описанной педагогической ситуацией, и в течение нескольких минут думает над ней. В это время:
- А сейчас для вас исполнит музыку из кинофильма «Мой ласковый нежный зверь» в исполнении ученицы...

Ситуации могут быть такими:
1. По телевизору интересная передача, и вы уже три раза звали внука обедать. Он не идет. Как быть?
2. Как уложить расшалившегося внука спать?
3. В магазине внук требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?
4. Ваша внучка горько плачет. Как ее успокоить?
5. В дневнике внука появилось замечание учителя. Ваши действия?

Вед: - Бабушки, участницы нашего вечера, сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности жизни. Говорят, что на наших женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение.
Уважения и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Отблагодарите их за это, нежно любите, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.
А сейчас, дорогие наши бабушки, наши мальчики покажут вам сценку.

Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке,
Рассказывали бабушки:
«У нас одни пятерки».
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.

2 чтеца.
Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
Если бабушка сказала:
«То не трогай, то не смей»,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

Вед: - Приглашаем бабушек на конкурс «Алло, мы ищем таланты».

4. Бабушки получают конверты с заданием и готовятся выполнить его.

Выступает младший хор с песней «Мамонтенок»


Задания могут быть такими:
1. Исполнить песню своей молодости.
2. Сплясать «Барыню».
3. Спеть колыбельную песенку.
4. Исполнить «В лесу родилась елочка» на два разных мотива.
5. Сплясать с внуком.

5. Вед: - Наш следующий конкурс «Место эксперимента – кухня»
Каждая из участниц конкурса приготовила любимое блюдо и сейчас поделится секретами его приготовления.

Чтецы:
1.Я с ней не знаю скуки,
Мне все приятно в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

2.Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То шьют, то метят
То что – то мастерят.

3. Руки матери.
Я помню руки матери моей,
Что утирала слезы мне когда-то.
В пригоршнях приносила мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.
Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!

6.Вед: - Как бабушки готовят, мы видели. А смогут ли они рассказать внуку сказку? Наш следующий конкурс «Спокойной ночи, малыши!»
Пока наши бабушки выбирают, какую сказку им рассказать, ... дарит всем женщинам песню

Вед: Дорогие бабушки – участницы конкурса! Большое спасибо вам за то, что вы честно проработали всю свою жизнь и продолжаете работать, вырастили хороших детей, а теперь помогаете воспитывать внуков. Я приглашаю вас на сцену.

(Звучит музыка, жюри награждает участниц - фанфары)


Ведущий.
Спасибо всем участникам вечера! Доброго вам здоровья и долгих лет жизни, дорогие бабушки!
Я приглашаю всех спеть песню «Мы желаем счастья вам».

Григоршева Л.Ж. , 2011 г.


Бабушка является носителем духовных ценностей, семейных традиций, но в связи с изменением приоритетов в обществе происходит нарушение взаимосвязей между поколениями. Программа «Бабушка моей мечты» прививает преемственность семейных традиций, знакомит детей с семейными реликвиями, воспитывает любовь, уважение и чувство гордости за бабушку.
Оборудование: листы с рецептами кулинарных блюд, 4 клубка шерстяных ниток, 4 яйца от киндерсюрпризов, 4 медали - по количеству победных номинаций, Лента победительницы «Супер-бабушка - 2010», сладкие призы участникам - внукам.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята! Приветствуем всех вас на конкурсной программе «Бабушка моей мечты - 2010»! Вы догадались по её названию, что участниками наших конкурсов будут бабушки вместе со своими внуками. Вы только прислушайтесь - бабуся! Бабулечка! Какое нежное, красивое, ласковое и тёплое слово! А почему? А потому, что бабушка - это папина или мамина мама; она прожила на свете вдвое больше твоих родителей, и ты, наверное, вдвое дороже для неё, ведь ты - ребёнок их ребёнка, ведь ты - её внучек или внученька, ведь ты - её птенчик, голубчик или козлёночек. А иногда и поросёночек. Но ты её кровинушка родная, ведь правду говорят в народе: «Дети - это дети, а настоящие дети - это внуки!» а ещё говорят: «Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать». Поэтому я приглашаю на сцену участников нашего конкурса…
(ведущий представляет бабушек, которые выходят на сцену вместе с внуками и занимают свои места;

ВЫСТУПАЮТ УЧАЩИЕСЯ 1 КЛАССА - СТИХИ.

У меня есть ,
Милая старушка.
Из моих друзей она
Лучшая подружка.
Спорим: во всём мире
Нет такой бабули!
Если надо, бабушка
Встанет на ходули!
Прыгнет с парашютом,
Поезд остановит
И на спиннинг в озере
Окуней наловит.
Иногда нам с нею
Никакого сладу:
Любит вечеринки,
Танцы до упаду!
Знаю: есть у бабушки
Дума сокровенная
О победе в конкурсе
«Бабушка - Вселенная»!
Смелости у бабушки
Можно поучиться…
Лишь одной прабабушки
Бабушка боится.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ (выбираем из числа присутствующих родителей и детей 5 человек).

(выступают внуки - они коротко рассказывают о своих бабушках).

ВЕДУЩИЙ: Ребята поведали нам о своих бабушках, но мы хотим узнать их лучше. Для этого мы хотим взять у них интервью.

Вопросы:

  1. Когда Вы почувствовали себя настоящей бабушкой?
  2. Кем быть интереснее - мамой или бабушкой?
  3. В чём вы видите свою задачу как бабушки?
  4. Какая самая счастливая минута в Вашей жизни?
  5. Говорят, что каждый должен найти своё место в жизни. Удалось ли Вам его найти?
  6. Кем Вы мечтали стать в юности?
  7. Приходилось ли Вам о чём- нибудь пожалеть в жизни?
  8. Чувствуете ли Вы себя бабушкой?

ВЫСТУПАЮТ УЧАЩИЕСЯ 2 КЛАССА. СТИХИ И ПЕСНЯ- ПЕРЕДЕЛКА

Мы с моею бабушкой - старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть!
А вот руки бабушки - это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
Мы очень любим бабушку, мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой ребятам веселей!
Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споём!

(исполняется песня - переделка на мотив «Бабушки - старушки»).

Пирожки нам кто печёт вкусные такие?
И носки нам вяжут чьи руки золотые?
Маму с папой кто порой из- за нас ругает,
Ну, а внуков больше всех просто обожает,
Ну, а внуков больше всех просто обожает?
Бабушки - бабушки - это не старушки,
Бабушки - бабушки - лучшие подружки.
Бабушки - бабушки, мы вас обожаем,
И как вас благодарить, просто уж не знаем,
И как вас благодарить, просто уж не знаем!

ВЕДУЩИЙ: У бабушки доброе сердце, ласковые руки, которые умеют всё. Они учат своих внуков тому, что умеют сами, учат и самому нужному в жизни - доброте. Сейчас мы узнаем, чья бабушка самая ласковая. Бабушки должны будут вспомнить самые нежные слова, с которыми они обращаются к своей внучке(внуку). Побеждает та, которая скажет ласковое слово последней.

СТИХОТВОРЕНИЕ «Помощник»:

Мамин труд я берегу -
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай,
Выручи - покушай!»
Я поел немного.
Ну разве не подмога?

СЦЕНКА «Помощник» в исполнении учеников 3 класса.

Вова плачет тонко - тонко
И глаза трёт кулаком:
- Я вам вовсе не девчонка,
Не пойду за молоком!
Мама смотрит без улыбки:
- Что же, сделаешь ошибку.
Мне не будешь помогать -
Не пущу тебя гулять.
Постоял, подумал он:
- Ну, давай уж свой бидон…
Вове грустно и обидно,
Он шагает стороной:
- Может, так не будет видно
Всем бидона за спиной.
Дядя с длинными усами,
Высоченный, как отец,
Улыбнулся:
- Видно, маме помогаешь?
Молодец!
Тётя девочке в панаме говорит:
- Бери пример,
Помогает мальчик маме -
Настоящий джентельмен!
И уже не стороной
Вова гордо шёл домой.
Хоть по лестнице скакал,
Ничего не расплескал:
- Мама, что ещё купить?
Я могу сейчас сходить!

ВЕДУЩИЙ:
Кто вам кашу утром сварит?
Рыбку вкусную пожарит?
Испечёт блины, оладушки?
Ну, конечно, бабушки!
- Дорогие бабушки, вам часто случалось кормить своих внуков чем - нибудь вкусненьким?
- А вот мы сейчас спросим у ваших внучат, чем таким вкусным вы их угощаете?
- А теперь мы хотим предложить нашим бабушкам ещё один конкурс. Вам наугад предстоит вытянуть два рецепта. В каждом перечислены основные ингредиенты всем известных блюд и выпечки. Нужно угадать правильно и быстро их названия.
1.500 г творога, 1 стакан сметаны, 2 яйца, 1 стакан манной крупы, изюм.
2. 3 стакана молока, 1 стакан риса, 50 г сливочного масла, песок и соль по вкусу.
3. Капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.
4. Майонез, лук репчатый, яйцо варёное, консервированная рыба.
5. Яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.
6. 50 г дрожжей, 0,5 чайной ложки соли, 1 стакан молока, 2 столовые ложки сахара, 200 г мягкого маргарина, 3,5 стакана муки, яблочное повидло.
7. 3 стакана молока. 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 чайной ложки сахара, 0,5 чайной ложки соли.
8. Майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.
9. 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, чайная ложка соли, чайная ложка соды.
10. 5 взбитых яичных белков, 2 стакана сахара.

СТИХОТВОРЕНИЕ «Моя бабушка».

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме - я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдёт,
Я уже проверил.
ВЕДУЩИЙ:
Ладушки - ладушки,
Эх, споём для бабушки,
Ставьте ушки на макушки,
Зазвучат сейчас частушки!
(в исполнении ансамбля учащихся начальных классов звучат частушки):
У меня на сарафане
Петушки да петушки
В целом мире нету краше
Моей милой бабушки.
У моей у бабушки
Новый фартук яркий.
Принимай, бабулечка,
К празднику подарки!
Я весь день страдать готов
Без твоих без пирогов.
До того я настрадался,
Один нос большой остался.
Говорю я бабушке:
«Шибко вечером не пой,
Как услышу голос твой,
Сей же час бегу домой»!
Ой, да бабушка моя,
Ой, да боевая:
Столько знает анекдотов,
Сколько я не знаю!
А моя бабулечка
Самая затейница.
Если засмеётся -
Ярче солнце светится.
Я-то в бабушку пошла,
Весела да удала:
Я своим курносым носом
Два десятка извела!
Я на бабушку похожа,
Я - неугомонная.
А моя бабулечка
Самая весёлая!
4 КОНКУРС - «Сказочный».
Стихотворение (читает ученица):
У бабуси моей руки ловкие,
У бабуси моей песни долгие.
Размотает клубок с новой сказкою.
Кот пройдёт возле ног с песней ласковой.
Пропоёт, а потом сядет рядышком
И следит за клубком и за бабушкой.
Ночь в окошке стоит, но не спится мне:
Льётся сказка, спешит вслед за спицами.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы знаете, где в сказках была запрятана смерть Кощея Бессмертного?
Вот и нашим бабушкам сейчас предстоит совершить сказочный подвиг - размотать клубок, достать из него яйцо и прочитать название сказки, записанное на листочке внутри яйца.
(4 клубка, в них - в яйцах от киндера - листочки с названиями сказок).

8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Всё чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам.
Их ловят девочки и мальчики,
Чтобы раскрасить праздник мам.
Родную нашу маму
Поздравим с женским днём!
И песенку о маме
Ещё одну споём!
(хором): О любимых и родных, наших мамах дорогих!

ПЕСНЯ: «Самая хорошая».(исполняет хор учащихся начальных классов).

1. Нас качая в колыбели, мамы песенки нам пели.
А теперь пора и нам песню спеть для наших мам.
Дети все на свете называют мамою
Самую хорошую, дорогую самую!
2. Ночью звёзды за окошком рассыпаются горошком.
Мама наш покой хранит, мы уснём - она не спит.
3. Подрастём, и будем сами мы заботиться о маме.
А пока доставим ей радость песенкой своей.

ВЕДУЩИЙ: А теперь для бабушек и внуков настал «Звёздный час». Это задание было домашним. Кто-то приготовил для нас песню, кто-то сценку, а кто-то, может, даже станцует!..
(выступление бабушек и внуков, затем жюри подводит итоги).
СТИХОТВОРЕНИЕ «Дарите женщинам цветы!» (исполняют ученики 4 класса).
Дарите женщинам цветы.
На день рожденья ли, весною,
По одному или копною -
Дарите женщинам цветы!
Благоуханные цветы
Угодны поводу любому.
В дом приходя, идя из дому,
Воздайте чувству красоты!
Дарите в сумерках и днём,
На площади и в коридоре.
Тех, с кем в любви или в раздоре,
Украсьте радужным огнём!
Когда у женщины тоска,
Она в своё уходит царство,
И тут беспомощны лекарства,
Но участь лилии близка.
И нужно так дарить цветы,
Такое в них вложить значенье,
Чтоб нежное сердцебиенье
Передавало их черты.
Средь бесконечной суеты,
Я призываю вновь: вставайте!
Забыв себя. Не забывайте,
Дарите женщинам цветы!!
ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята, мальчики и девочки, дочки и сыночки, внучки и внуки! Поздравьте же своих мам и бабушек! Мы желаем им всего самого хорошего, крепкого здоровья, счастья и многих - многих светлых и радостных дней в жизни!
(дети вручают мамам и бабушкам открытки).

(жюри подводит итоги и называет имена бабушек - победительниц в различных номинациях:
«Самая весёлая бабушка»
«Самая артистичная бабушка»
«Самая находчивая бабушка»
«Самая энергичная бабушка»
- присуждает одной из них звание «Супер - бабушка - 2010».Бабушкам вручаются медали, а внукам - за поддержку и помощь - сладкие призы).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ:
Девочки и мальчики!
Давайте вместе с нами
«Спасибо» скажем бабушке.
Посудите сами:
За хлопоты, за ласки, за песенки и сказки.
За вкусные ватрушки, за новые игрушки,
За сладкое варенье, за долгое терпенье.
Спасибо, бабушки, вам!
И вашим умелым рукам!
Всех ваших достоинств не счесть.
Спасибо, что вы у нас есть!

Сценарий

конкурсной-шоу программы

«Бабушка моей мечты»

Звучит трогательная мелодия лондононского жанра, пушкой высвечивается в центре перед сценой человек, стоит Джордж Гордон (эмигрант) звук дождя.

Хотя б во сне давай увидимся с тобой.

В окно- не то дождем, не то крупой с утра заладило.

И вот стучит стучит….

Как ты необходима мне теперь!

Увидеть бы.

Запомнить все подряд.

За стенкою о чем то говорят.

Не слышу но наверно – о тебе!

Лицо пытаюсь вспомнить – не могу.

Давай увидимся с тобой хотя б во сне

Свет уходит и звучит ГЗК

Внимание, внимание совершил посадку рейс 215, Лондон - Урай. Просим всех встречающих пройти в зал ожидания. Открывается занавес. Поплановый закрыт

Картинка «Встреча лорда». На сцене девушки с хлебом и с солью, люди с плакатом «Джордж Гордон», и ведущим.

Ведущий: Тихо, все все, построились, девочки быстро встали сюда. Так красиво встали. Хлеб каравай, все отлично. Плакат поднимите выше. Вот так. Все улыбаемся, мы должны все сделать в лучшем виде. Понятно? (смотрит в и видит что он выходит). Улыбочки. Это он идет.

Эмигрант: Хэлоу диа ледис энд джентельмен (Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!)

Ведущий: Что он сказал?

Ведущий: Давай неси ему каравай, улыбайся.

Эмигрант: Сенкью вери мач бат ай ду нот вонт е лауф, (спасибо вам большое, но я не хочу вашего каравая).

Ведущий: Почему мне ни сказали что этот лорд по-русски не разговаривает, я бы переводчика хоть взял. Кто знает, как сказать, сейчас мы покажем вам город!?

Пауза

Эмигрант: А! Э! Я говорю по-русски не переживайте.

Ведущий: Как замечательно! (обращается к массовке) все идите, спасибо, идите я вам говорю. (обращается к лорду) Здравствуйте господин Гордон, я сегодня буду вашим гидом. Ну, с чего начнем?

Эмигрант: Мне ничего не нужно, я приехал найти образ идеальной женщины…

Ведущий: (перебивает) Да, да вы мне говорили. Пожалуйста, представляю вашему вниманию лучшие девушки города Урая!

НОМЕР: ДЕФИЛЕ ТЕАТРА МОД «Резонанс»

Эмигрант: Вы меня не правильно поняли. Девушки прекрасны, но дело в том, что я хочу найти бабушку, понимаете Ба-Бу-Шку моей мечты. Вы только вслушайтесь в слова: «Бабушка! Бабуля, Бабуленька!!» Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово! Кто не знает, что дом держится на бабушке - источнике доброты, заботы обо всех домочадцах больших и маленьких? Все привыкли видеть бабушек которые заняты домашними делами, но ни кто не задумывался о том что наши бабушки ведут активную общественную жизнь, ходят в хоры, учувствуют в городских мероприятиях, и каждая из них интересна и неповторима.

Ведущий: (обращается к эмигранту) Все в порядке. Сейчас все будет.

В этот момент с верхнего входа зрительного зала спускается Олег Марущак и поет песня переделанную «Как много бабушек хороших», в течение песни выводит всех участниц на сцену.

НОМЕР: ОЛЕГ МАРУЩАК «Как много бабушек хороших»

Ведущий: Итак, наши прекрасные леди, встречайте! (Объявляет участниц)

ДЕФИЛЕ УЧАСТНИЦ (в финале расходятся по разным сторонам уходят)

1. Аглиуллина Зинаида Халиковна

2. Даянова Людмила Владимировна

3. Снигирева Капиталина Андриановна

4. Дацкевич Альфинур Камильевна

5. Зыкова Любовь Александровна

6. Булгакова Людмила Алексеевна

7. Попова Вера Геннадьевна

Лорд: Ой, какие они удивительные, привлекательные, обаятельные, ну просто идеальные бабушки. Я не могу выбрать, ведь каждая из них по своему интересна и неповторима.

Ведущий: Это не проблема, я пригласил для Вас экспертов, которые помогут найти вам бабушку Вашей мечты, вот они:

(Представление жюри)

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________6._________________________________________________________________

Лорд (заметал):

Когда мы встретимся однажды,

И познакомимся, конечно,

И утолим общенья жажду,

И скажем что-нибудь про вечность…..

Ведущий: (перебивает) Давайте мы познакомимся поближе с нашими бабушками, они сами расскажут о себе.

КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

1. Даянова Людмила Владимировна

2. Снигирева Капитолина Андриановна

3. Аглиуллина Зинаида Халиковна

4. Попова Вера Геннадьевна а

5. Булгакова Людмила Алексеевн

6. Дацкевич Альфинур Камильевна

7. Зыкова Любовь Александровна

Ведущий: Ну, что вы определились с бабушкой своей мечты?

Эмигрант: Я ни как не могу понять, какой она должна быть!?

Ведущий: Хорошо! У меня есть идея

Эмигрант: Да!

Ведущий: Скажите где бы вы могли ее встретить?

Эмигрант: Даже не знаю. Но когда я жил в России, ходил на танцплощадки. Вы только представьте, красивая музыка, фонари, танцующие пары и вот она….. (мечтает)!

Ведущий: (обращается к эмигранту) Отлично, вот мы и погрузим вас в во время вашей молодости.

НОМЕР «КУМИР»

Ведущий: Ну, как вам?

Эмигрант: О, каким прекрасным было – это время. Какими были красивыми все девушки на планете?

Ведущий: А какими они были?

Эмигрант: Да, разными.

Ведущий: Ну, вы определилиськакая она бабушка вашей мечты?

Эмигрант: (прибывая в мечтах) Она, она такая воздушная в белых носочках, в легком платьице, в беретике, и в таких изящных лодочках.

ТАНЕЦ «Вальс» (Снигирева Капиталина Андриановна)

Ведущий: Ну что она?

Эмигрант: Не знаю! Еще она была задорной. И мы танцевали твист.

ТАНЕЦ ТВИСТ (Попова Вера Геннадьевна)

Ведущий: Может быть это она?

Эмигрант: Знаете, она такая тургеневская барышня, утонченная, с прекрасными манерами и грациозная, мы танцуем вальс.

ТАНЕЦ «Вальс » Дацкевич Альфинур Камильевна

«Чарльстон» - Булгакова Людмила Алексеевна

И подряд без объявления

«Народная» - Даянова Людмила Владимировна

«Рио-рита» Зыкова Любовь Александровна

«Рок-н-ролл» - Аглиуллина Зинаида Халиковна

В рок-н-ролл включаются все участницы, танцуют и останавливаются в стоп кадре.

Эмигрант: Ай вот вайт тенгвит.

Ведущий: Вот?

Эмигрант: Я совсем запутался, они все идеальные, красивые, шикарные…

Ведущий: Ноу проблемс. Я вам напомню…. Для вас танцевали:

1 .Снигирева Капиталина Андриановна

2. Попова Вера Геннадьевна

3. Дацкевич Альфинур Камильевна

4. Булгакова Людмила Алексеевна

5. Даянова Людмила Владимировна

6. Зыкова Любовь Александровна

7. Аглиуллина Зинаида Халиковна

(участницы уходят)

Лорд: Мистер, мне нужно отдохнуть, собраться и подумать кто из них больше подходит на звание бабушка моей мечты.

Ведущий: Хорошо. Пока вы собираетесь с мыслями, я предлагаю вашему вниманию хореографический ансамбль «В движении», «Орлята»

НОМЕР: «В движении» ОРЛЯТА

Эмигрант: Ну, все пропало! Теперь я окончательно запутался. Они все такие замечательные, великолепные, шикарные, талантливые и наверняка творческие личности.

Ведущий: Ну конечно. Давайте посмотрим на что способны наши бабушки.

ТВОРЧЕСКИЙ КРНКУРС

1. Попова Вера Геннадьевна с песней «Молодушка молода!»

2. «Самое дорогое» сказку для вас читает Снигирева Капиталина Андриановна

3. Даянова Людмила Владимировна с песней «Черный кот за углом»

4. Цыганский танец исполняет Дацкевич Альфинур Камильевна

5. Булгакова Людмила Алексеевна, Асадов « О тебе»

6. Аглиуллина Зинаида Халиковна со своей внучкой исполнят татарский танец.

7. Зыкова Любовь Александровна «Сон Золушки»

Ведущий: Мы просим наше многоуважаемых экспертов пройти в совещательную комнату.

НОМЕР: НОМЕР: ___________________ Трефилова

НОМЕР: Народный цирк «Юность» «Пеппи длинный чулок» Лихачева Анастасия

«ДИАЛОГ СО ЗРИТЕЛЯМИ»

Эмигрант: Вот мне интересно узнать у моих соотечественников, а как, по-вашему, какая должна быть бабушка, что бы вы могли сказать: «да, эта бабушка моей мечты».


Как только жюри проходит за кулисы продолжается мероприятие

Лорд: Как быстро время пролетело после моего возвращения в Россию, и я очень счастлив побывать здесь у вас, и я счастлив вдвойне: ведь я нашел бабушку своей мечты, она самое очаровательная, великолепная, несравненная, да что лукавить, ИДЕАЛЬНАЯ БАБУШКА

Ведущий: Мы убедились, что все участницы достойны по праву носить это высокое звание «бабушка». Давайте поприветствуем наших бабушек. Слово для награждения предоставляется:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

И мы переходим к торжественной части
1. Звание самая Элегантная присуждается

2. Звание самая Органичная присуждается

3. Звание самая Обаятельная присуждается

4. Звание самая Оригинальная присуждается

5. Звание самая Экстравагантная присуждается

6. Звание самая Креативная присуждается

И звание «Бабушка моей мечты» завоевала _______________________________________________________________

Лорд: Большую благодарность хочется выразить тем людям без которых не было бы этого праздника

Салон красоты «До и После»

включить председателей профкомов

Эмигрант: На прощанье хочется пожелать счастья вам и удачи во всем! Семейного благополучия и семейных радостей, а самое главное - бодрости духа и молодости души!

Удачи вам и искреннего смеха,
Здоровья вам на долгие года!
Желаем вам во всех делах успеха,
И рады новой встрече мы всегда!

Ведущий: От всей души благодарим участников. Благодарим членов жюри и вас, дорогие зрители и болельщики.
Киноконцертный цирковой комплекс «Юность Шаима» не говорит вам до свидания, а говорит вам до новых встреч.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ».