Одержимость - реальные случаи одержимости людей бесами. Одержимость злыми духами

О бесах...

Человек начинает слышать чужие мысли (допустим, я твой друг, я помогу тебе, я люблю тебя, я передам тебе особые знания). Могут быть и "космические истории" внеземного Разума, и даже обман, когда демон притворяется, будто это Ангел-хранитель, или же голос Бога. Делается это для того, чтобы войти в доверие, демон знает, где ваше слабое место. Делается ставка на самолюбие - я выбрал тебя, потому что ты лучше других, они хуже тебя. Бес манипулирует вами, как хочет, чтобы вы поверили ему, и захотели с ним общаться. Если вы что заподозрите, у него сразу найдутся отговорки, чтобы вы успокоились, и слепо доверились ему. Затем "Друг" и "Наставник" начнёт вас учить, и направлять - по пути сатаны.

Может быть иная ситуация. Человек явно никаких других голосов не слышит, но он внезапно вдруг становится совсем иным. Резко меняется взгляд, походка, движения, манера говорить, внутри чувствуется внезапно появившаяся наглая уверенность, ощущение силы и властности. В таком состоянии человека, до этого весьма скромного и добродетельного, сразу тянет на грех. Часто катализатором этого состояния является прогулка по темноте, распитие спиртных напитков, шумная дискотека с трансовыми ритмами. Потом человек осознает, что он наделал, и впадает в недоумение. Как мог он, такой добродетельный, натворить такого? А причина в том, что внутри него находится он - бес. Питается демон энергиями греха, и специально устраивает так, чтобы жертва выпила спиртное, пошла на дискотеку, и т.д., чтобы получить необходимые энергии.

Бес может склонять человека на просмотр фильмов ужасов, фильмов по блудной тематике, фильмов со сценами кровопролитий, жестокости, насилия, при этом человек от просмотра испытывает удовольствия, и жаждет снова и снова таких просмотров, а некоторые хотят получить эти удовольствия в реальной жизни, подражая любимым героям фильмов. Во время таких удовольствий человек выделяет необходимые бесу энергии, которые существо поглощает, у человека формируется стойкая страстная зависимость. Тем самым человек готовит себя к контакту с уже реальными героями любимого "фильма ужасов".

У человека может появиться необъяснимая тяга к оккультной символике, которая в изобилии продаётся в специализированных отделах эзотерики. Жертву беса начинает тянуть к талисманам, картам, статуэткам, аудиоматериалам с трансовыми ритмами, медитациям, лекциям психоэнерготерапевтов (прослушивая которые, человек входит в гипнотическое состояние, и открывается для бесовских воздействий), ароматическим возжигаемым благовониям, книгам по оккультизму, целительству, магии, колдовству. Человек стремится развить в себе сверхспособности, открыть "Третий глаз", чтобы стать всевидящим и всесильным, не задумываясь о том, что идёт на сделку с дьяволом.

Демон может внушить одержимому им человеку, что у него необычные способности и их нужно развивать, он не такой, как все, и тогда, воспользовавшись стремлением человека к познанию, он начинает "обрабатывать" человека, склоняя его к обучению в открывающихся школах магии, колдовства, целительства и т.п., порой играя на чувствах альтруизма и сострадания жертвы, что так человек будет помогать людям, исцелять их, принесёт неоценимую пользу другим, подбадривая жертву, что "скоро о тебе все узнают, ты будешь лучшим целителем".

Когда воля человека сильно ослаблена, бес может вводить жертву в гипнотическое состояние, буквально приказывая ему совершить порой дикие вещи, даже опасные для жизни (погулять в незнакомом лесу, причинить другому боль, и т.д.), причём человек в это время может не отдавать отчёта своим действиям. Человек доводится до состояния психического расстройства.

--------------------

Может ли дух временно вселиться в тело живого человека вместо хозяина?

Дух не входит в тело, как человек входит в дом. Он должен уподобиться человеку, иметь те же недостатки и те же черты, что и настоящий хозяин тела, чтобы действовать совместно с ним. Только воплощенный дух влияет на материю, в которую он воплощен. Воплощенный дух не может быть заменен никаким другим, потому что дух и тело связаны до времени, означенного как предел жизни.

Если нет собственно одержимости, то может ли душа находиться в зависимости от другого духа до такой степени, чтобы ее собственная воля оказывалась время от времени парализованной?

Да, это и будут настоящие одержимые. Но подобное господство никогда не осуществляется без участия того, на кого распространяется, либо по его слабости, либо по его желанию. Слово "одержимый" предполагает существование демонов, особых злонамеренных существ, и их совместного с душой пребывания в теле человека. В этом смысле демонов не существует, и духи не могут жить одновременно в одном и том же теле. Слово "одержимый" нужно понимать лишь в смысле абсолютной зависимости от несовершенных духов, в которую может попасть воплощенная душа.

Можно ли самому освободиться от влияния злых духов?

Всегда можно сбросить его, если есть твердое намерение.

Может ли быть, что ослепление, вызванное злым духом, окажется настолько сильным, что тот, кого поработили, этого не замечает? Может ли тогда целитель положить конец этому и что для этого он должен делать?

Если кто-то желает оказать помощь, то его воля может помочь, призвав благих духов. Чем более благ человек, тем больше его власть над несовершенными духами, потому что он привлекает духов благих. Однако даже святой окажется бессилен, если тот, кто порабощен, сам не стремится к освобождению. Есть ведь люди, которым хочется находиться в зависимости, такое состояние вполне соответствует их желаниям. Но во всех случаях не может помочь тот, чье сердце не чисто: благие духи пренебрегут призывом, а дурные не испугаются.

Формулы изгнания злых духов обладают какой-нибудь силой?

Нет, для духов форма не имеет значения. Но молитвы содержат великолепные и добрые образы, а тот, кто их произносит, обычно устремляется к добру. В этом смысле молитва имеет великую силу.

Является ли молитва средством для исцеления от одержимости?

Молитва будет надежной опорой во всем. Но будьте уверены, дело не в том, чтобы пробормотать несколько слов и получить желаемое. Нужно, чтобы молящийся прочувствовал свой призыв к добру так, чтобы хоть на время разрушить в себе причину, привлекающую злых духов.

Как понимать изгнание бесов Христом, о котором говорится в Евангелии?

Очень просто. Чистый и добрый человек может очистить одержимого злом, болезнью или пороком, простив и пожелав добра.

Испытывают ли духи особые симпатии к определенным людям?

Ангелы симпатизируют людям добра или тем, кто стремится к развитию. Низшие духи симпатизируют людям порочным или тем, кто может ими стать. Отсюда и привязанность - это лишь сходство. Однако Помощник или другой дух, живший на земле, не может быть абсолютно объективным. Порой Помощник оказывается весьма привязан к какому-то человеку без особых оснований. Это его воспоминание о земных понятиях дружбы и любви.

Умершие родные и друзья испытывают к нам особое расположение?

Несомненно, и часто они вас охраняют по мере своего развития. Но они не видят тех, кто их забыл.

Интересуются ли духи нашим счастьем и несчастьем?

Добрые духи делают столько добра, сколько могут, и счастливы вашими радостями. Они огорчаются вашими бедами, особенно когда вы встречаете их с раздражением, потому что беды эти оказываются для вас бесплодными. С точки зрения Ангела или Помощника, человек, испытывающий несчастье, похож на больного, а если он своими стенаниями и раздражением отгоняет благих духов, то он похож на больного, отвергающего лекарство.

Какие мысли и поступки наиболее неприятны благим духам?

Эгоизм и черствость. Все зло идет от них; и мы почти ничего не можем сделать с несчастьями, порожденными гордыней и честолюбием. Мы бываем весьма рады, когда в несчастье вы находите в себе силу призвать на помощь добро и пожелать добра другим. Это сокращает время ваших испытаний.

Ангелы, знающие, что физическая жизнь временна и что беды, ее сопровождающие, суть средства к освобождению, огорчаются за вас скорее по нравственным причинам, чем по физическим.

Помощники сохраняют больше памяти о мирских несчастьях и гораздо больше сочувствует мирским несчастьям. Как минимум, если ничего другого сейчас сделать нельзя, Помощники укрепляют вашу стойкость, чтобы вывести из отчаяния и затем оказать и другую помощь.

Новость отредактировал Melford - 5-08-2013, 14:16

Как учат святые отцы, бес, перед тем как вселиться в человека, подготавливает «почву». Главным способом их воздействия является внушение человеку своих мыслей под видом его собственных.

Делают они это очень осторожно, прилагая свои мысли к мыслям человека, чтобы не было заметно, как внушаемые ими помыслы вплетаются в человеческое сознание. «Они постепенно приучают людей думать и желать всего только греховного, делая их подобными себе. Подчиняя разум и волю человека, бесы стремятся к овладению и его телом. Это становится возможным, когда благодать Божия не для погибели, а для наказания отходит от неисправимого грешника. Теперь бесы могут войти в его тело и управлять им. И нет такого преступления и злодеяния, которое не мог бы совершить бесноватый (по-современному, «зомбированный») человек», если бы не Божий Промысл, ставящий внешние пределы бесовской силе. В особых случаях для вразумления и исправления Бог попускает иногда бесам вселяться и в верующего, церковного человека...

В прошлом веке в России жил такой человек - Николай Александрович Мотовилов. Родовитый дворянин, богатый помещик, он отказался от карьеры и светской жизни и сделался (так он сам себя любил называть) «служкой Серафимовым». Был он духовным сыном и преданным помощником преподобного Серафима Саровского , одним из самых близких к нему людей.

Однажды преподобный Серафим поведал ему о своей страшной борьбе с бесами в течение тех 1000 дней и ночей, когда он молился на камне...

Николай Александрович, человек искренний и горячий, так вдохновился этим рассказом, что неосторожно воскликнул: «Батюшка, как бы и я хотел побороться с бесами!» Преподобный, зная, что может последовать за такими вызывающими словами, испуганно перебил его: «Что вы, что вы, ваше Боголюбие! Вы не знаете, что говорите!..»

После этого разговора прошло много времени. Уже не было на свете батюшки Серафима... Но легкомысленный, дерзкий вызов Мотовилова, попущением Божиим, был принят. Ему пришлось на себе испытать, как это бывает - когда бес вселяется в человека. Как-то Мотовилов среди своих бумаг нашел запись об исцелении бесноватой девицы, из дворян, у раки святителя Митрофана Воронежского. «Я задумался, - вспоминал Мотовилов, - как это может случиться, что православная христианка, приобщающаяся Пречистых и Животворящих Тайн Господних, и вдруг одержима бесом, и притом такое продолжительное время - 30 с лишним лет. И подумал я: вздор. Этого быть не может! Посмотрел бы я, как бы посмел в меня вселиться бес, раз я часто прибегаю к Таинству Святого Причащения!..»

В это мгновение страшное, холодное, зловонное облако окружило его и, как он ни стискивал уста, стало входить в его внутренности. Лед и смрад заполнили его изнутри. Рука его не в силах была подняться, чтобы сотворить крестное знамение; мысль не могла сосредоточиться на молитве. И с того дня начались его ужасные мучения. . В течение трех дней он чувствовал, что горит в огне, но не сгорает. Несколько раз в сутки с него даже счищали сажу! Прекратилась эта дикая нечеловеческая мука только после исповеди и причастия Святых Христовых Тайн.

Но потом началась другая: двое суток он был охвачен лютым геенским холодом и не мог согреться даже огнем.

«По желанию Его Высокопреосвященства, архиепископа Воронежского Антония, - рассказывает Мотовилов, - я с полчаса держал руку над свечой, и она вся закоптела донельзя, но не согрелась даже. Опыт этот удостоверительный я записал на целом листе и к тому описанию руку мою, закопченную свечной сажей, приложил»... Эта мука также прекратилась после исповеди и причащения. А потом Мотовилова мучил и истязал, грыз изнутри, переползая по телу, адский неусыпающий червь. Мотовилов реально видел и даже осязал отвратительное чудище (когда оно выползало через его нос, рот, уши, с тем чтобы вползти обратно), и хотя эта последняя мука по времени продолжалась не так долго, как предыдущие, она была самой страшной. Николая Александровича еще раз причастили (сам архиепископ, из своих рук) - и червь оставил его.

Напомню читателям, что в прошлом веке благочестивые русские люди бывали в храме Божием регулярно, но причащались редко: обычно четыре раза в год, во время длительных постов. Чтобы причаститься три раза за несколько дней - основанием для этого должны были быть из ряда вон выходящие обстоятельства.

У читателей может возникнуть вопрос: по какой же причине Господь попустил Бесу вселиться в человека верующего и церковного и нестерпимо мучить его, пусть и сравнительно недолгое время?

Главным желанием Мотовилова было не просто спасти душу, но и быть в Царствии Небесном вместе с возлюбленным его Батюшкой - преподобным Серафимом. Он не имел духовных и телесных подвигов, которые понес Преподобный, и ему была дана возможность пережить духовные страдания во славу Божию. Господь открыл рабу Своему, а через него и всем нам, что такое адские муки: огонь неугасающий, лютый холод и червь неусыпающий. Наконец, этот случай учит нас, что бесы существуют реально, действуют против людей и что оружие на них дает только Святая Христова Церковь.

Теперь, зная, кто такие бесы, читателю легче будет понять, кто такие колдуны и чародеи. Это люди, добровольно вступающие в дружбу с духами злобы. С их помощью они и привораживают, и «портят», и «лечат»...

дух, что вселяется в человека

Альтернативные описания

. (первонач. греческое божество) в языческие времена всякий дух вообще, добрый или злой; в христианстве - только злой: сатана, бес, дьявол (мифическое)

Баби из древнеегипетких мифов

Ангел после падения

В греческой мифологии и религии дух, сособствующий или препятствующий человеку, в христианстве - злой дух, бес, дьявол

Его нарисовал Врубель, а Лермонтов соединил с Тамарой

Злобное хтоническое существо в мифологии многих народов мира

Испанский автоматический пистолет калибра 7,65 мм

Опера А. Г. Рубинштейна

Поэма М. Лермонтова

Сатана, злой дух

Стихотворение А. Пушкина

Стихотворение А. Блока

Рассказ Эдгара По «... извращенности»

Как начиная с шестого века до нашей эры, древние греки называли всех богов не имевших имени?

Кто такой Вельзевул?

. «печальный дух изгнанья» у Лермонтова

Карточный пасьянс

Опера русского композитора А. Рубинштейна

Картина русского художника М. Врубеля

Идиллия русского поэта XIX века А. Дельвига

Злой дух

Сатана в поэме Лермонтова

Его изгоняют из человека

Собиратель падших душ

Персонаж картины Врубеля

Падший ангел

Нечистая сила

Полотно Врубеля

Альтист Данилов из романа Владимира Орлова

Картина Врубеля

Злой дух, бес, дьявол

Опера А.Г.Рубинштейна

Сатана, злой дух

Поэма М. Лермонтова (1839)

Стихотворение А. Пушкина

Его изгоняют из одержимого

Как начиная с шестого века до нашей эры, древние греки называли всех богов не имевших имени

Кто такой Вельзевул

М. греч. злой дух, диавол, сатана, бес, черт, нечистый, лукавый. Сатана, кто во лжи, по кичливости духа; диавол, кто во зле, по самотности; демон, кто в похотях зла, по любви к мирскому. Демонов, ему принадлежащий; демонский, ему свойственный, к нему относимый. Демониться, церк. демонствоватися, бесноваться, быть одержиму бесом. Демоноговение ср. церк. идолопоклонство; демоночтец м. идолопоклонник. Демонострашие ср. страх, наводимый демонами. Демонология ж. учение о духах, о бесплотных существах. Демономания ж. помешательство, в котором человек считает сам себя бесноватым, одержимым

У некоторых призраков, есть одна особенность – возможность вселяться в человеческое тело на некоторое время. Это может привести к самым страшным последствиям. Вселившись в тело несчастного, зловещий призрак делает то, что хочет, а сам человек вообще не ведает, что творит в этот момент. Еще хуже, что «освободившись» от злого духа, человек не в состоянии вспомнить, что он сделал. Один из таких инцидентов произошел не так давно в Астраханской области.

Двое друзей, Антон Дробин и Петр Ворохов поздно ночью возвращались в свою деревню из соседнего села. Друзья были навеселе. По пути Антон и Петр решили на спор зайти на кладбище, проверить себя на храбрость, что даже поздно ночью ничего страшного на погосте произойти не может, и вообще, привидения – это сказки. Вдруг возле одной из могил Антон заметил нечто непонятное, похожее на привидение. Друзья застыли на месте от страха, а это нечто стало быстро приближаться к ним. Петр убежал, а Антон потерял сознание и упал. Утром парень проснулся у леса в километре от кладбища, он с ужасом обнаружил, что его руки, лицо и одежда в крови, при этом на его теле не было ни одной царапины. А недалеко лежало бездыханное тело его друга, мало того, у Петра Ворохова была оторвана голова.

Получалось, что в момент, когда Дробин был без сознания, он догнал друга и зверским образом убил его. Не удивительно, что все улики указывали на него, сам же Антон абсолютно ничего не помнил. В тот же день парня отправили в СИЗО, обвинив в убийстве. Объяснения бедолаги, что Петра убило вселившееся в Антона злое привидение, а сам он ни при каких обстоятельствах не убил бы друга, полицейским показалось неубедительным. Правда, криминалистов поразил способ убийства - Ворохову сначала перегрызли горло, а потом со зверской силой оторвали голову, обычный человек, руками сделать этого просто не в состоянии. В конце концов, Дробина признали невменяемым, и вместо тюрьмы он отправился в психлечебницу. Стоит отметить, что парень никогда не страдал ранее психическими заболеваниями.

Как уберечься от таких призраков?

Парапсихологи говорят, чем сильнее степень опьянения человека, тем больше вероятности попасть под влияние такого злого духа. Этот факт подтверждают и многочисленные примеры, когда нормальные люди в нетрезвом состоянии превращались в отъявленных злодеев, совершали жестокие убийства и при этом ничего не помнили о произошедшем. Конечно, это все не значит, что пить вообще нельзя. Просто, в состоянии алкогольного опьянения не стоит бывать в местах концентрации негативной энергии. К таким местам относятся и кладбища. Случай с Дробиным и Вороховым, явное тому подтверждение. Интересно еще и то, что степень опьянения у убийцы была легкой.