Как ведут себя в школьные годы разные знаки зодиака? Школьные годы чудесные: лучшая ученица по знаку зодиака - кто она.

Дева

Ученики

Робкие и сдержанные, но аккуратнее ребенка в классе, наверное, не найти. Для укрепления здоровья им полезны занятия в какой-нибудь спортивной секции, но при этом не следует гнаться за рекордами. Спорт им нужен только для здоровья и закалки. Если кому-то и можно поставить «отлично» за прилежание и аккуратность в тетради, так это им. Но самое главное, научить маленьких Дев за отдельными буквами видеть слова и фразы.

Учителя

Учитель-зануда. Такие преподаватели могут методично и долго объяснять одно и то же по многу раз. Для них очень важно, чтобы пройденный материал был не только услышан, но и понят во всех подробностях. Но они слишком мало улыбаются, что бывает скучно. Учитель-Дева требует абсолютного знания пройденного материала, включая даты, номера, цифры. Ценит аккуратность изложения и написания, смотрит на процесс исследования. Может придираться к мелочам.
На экзамене же он спросит: «Какими методами и инструментами вы пользовались при решении задачи?»

Статья поможет каждому ребенку понять, что его ждет в ближайшем будущем и на что нужно будет обратить внимание, чтобы добиться своей цели.

Гороскоп для детей на сегодня и завтра по знакам зодиака овен, телец, близнецы, рак, дева, весы

— Овен
Овны сегодня слишком энергичны и подвижны, их сегодня нельзя останавливать. Завтра ребёнок может потерять неисчерпаемый заряд энергии. Родителям же не стоит бить в колокола и сразу везти ребёнка по больницам. Маленький быстро восстановится, если ему дать чего-то сладкого.

— Телец
Тельцы сегодня агрессивны и несдержанные. Для них хороший день, но понять это Тельцам не дано. Завтра история не изменится, пока ребёнка не подбодрить, ведь его душа на самом деле желает веселья.

— Близнецы
Искаженный и непонятный характер ребёнка сегодня напугает, но он просто не знает, чего хочет. Частая перемена в характере устранится, когда ребенок получит, давно желанное спокойствие. Завтра для детей не самый хороший день. Их желания и действия будут розниться, отчего настроение детей будет не из лучших.

— Рак
Сильный характер ребенка справится с натиском сегодняшнего дня. Для родителей главное справится с их неугомонной любознательностью. Завтра стабильный день приведёт к стабильному и усидчивому состоянию. Ребенок почувствует внутренне умиротворение, что позволит открыть свой разум для новых познаний.

— Дева
Дикий нрав, требовательные запросы – всё это ждёт сегодня родителей детей-Дев. Завтрашний день пройдёт так, как начнётся их утро. Они очень зависимы от ситуации, поэтому доброе утро перейдёт в добрый день, если не будет негативного влияния на ребёнка.

— Весы
Сильные и расточительны. Сегодняшний день у Весов пройдёт энергично и творчески. Всю их энергию лучше сосредоточить на творческих задачах, в которых они проявят себя. Завтра только скромность может завести новых знакомых.

Детский гороскоп для мальчиков и девочек знака лев, скорпион, стрелец, козерог, водолей, рыбы

— Лев
Сегодня сверх эмоциональны Львы. Свой характер они готовы проявить в любую секунду, тем самым отклонив от себя близких людей. Девочки завтра хотят себя максимально почувствовать себя девушками. Они будут очень рады помощи родителей.

— Скорпион
Презрительно и осторожно относятся к людям, так что сегодняшний день уж точно не для знакомств. Завтра все их проблемы окажутся у всех на слуху, поэтому все ближайшие люди должны хотя бы немного уделить внимания, если ребёнок позволит это.

— Стрелец
Бой и драки – вот чего хочет сегодня стрелец. Если энергии Стрельца не найти применения, то кто-то будет битый. Завтра ребенок станет полной противоположностью себе вчерашним. Это будет ангел, открытый для знакомств, внимания и творения.

— Козерог
Мнимый и меланхоличный день у Козерогов. Сегодня их лучше не трогать, ведь звёзды дают отдохнуть Козерогам от веселья. Завтра хандра продолжится, если вмешаться в личную жизнь Козерога, но надо ли вмешиваться?

— Водолей
Игривое настроение может резко поменяться, так что сегодня могут возникнуть конфликты из-за резких перепадов у Водолея в отношении к людям. Завтра благоприятный день к новым начинаниям, ребёнку легко даётся наука.

— Рыбы
Рыбы сегодня сдают позиции, они становятся отчуждёнными и склонны к хандре. Завтра положительное отношение к спорту может пристать на долгое время.

В этой статье можно найти немало ответов на вопросы о том, кто родился в январе по знаку зодиака, а также представлены не менее полезная и интересная...

В статье собраны правдивые и актуальные гороскопы для тех, кто хочет знать свою судьбу и правильно планировать свои дни. Январь какой знак зодиака...

Учеба для ребенка так же важна, как полноценный сон и отдых. Но разные знаки Зодиака, к этому стремятся и этого хотят вполне осознанно. Главная задача для родителей — подсказать школьнику, как следует учиться самостоятельно. А вот как это происходит у представителей различных знаков, совершенно другое дело.

Каждый ребенок, когда придет время, обязательно идет в школу. И главная задача родителей направить ребенка, как правильно учиться, но в некоторых случаях получается совсем не тот результат, который ожидали родители. Как же будет учиться ваш ребенок в зависимости от знака Зодиака? Прочитайте пояснение к каждому знаку Зодиака, и вы будете уже знать, к чему готовиться в учебный период.

ОВЕН – главное действие для него – упрямство, но если вы проявите терпимость и находчивость, то вы легко сможете убедить его, что учиться нужно обязательно всем и всегда. Будьте искрение в своих убеждениях, и вы увидите сами, что вашего ребенка перспектива в дальнейшем быть последним учеником в своем классе — совсем не привлекает. Со временем он станет убеждать себя, что учёба это всё-таки правильное решение. Предметы, которые ему нравятся, он будет осваивать легко и быстро. Учителей он будет радовать своей находчивостью и сообразительностью. Интересовать его будут разные предметы, но в тоге он выберет любимый и будет его изучать основательно.

ТЕЛЕЦ — главное действие для него — лень, трудность переключения. Начинайте объяснения с самого простого, потом переходите на более сложный этап обучения. И даже, если вы захотите ребенка пожалеть любым способом, и в дальнейшем купить школьный аттестат, это совсем не значит, что ему можно учебники забросить на верхнюю полку. Поощряйте ребенка за хорошие оценки, но не слишком злоупотребляйте этим. Тельца самое главное приучить к режиму и последовательности своих действий с первого класса, тогда в последующие годы этот ребенок принесет вам минимум хлопот. Он может задавать много вопросов, тут учителям придется проявить терпение. Важно научить ребенка грамотно и понятно выражать свои мысли, иначе учителя не всегда будут понимать его, даже если он смог выучить уроки на отлично.

БЛИЗНЕЦЫ — главное действие для него – быстрая сообразительность и изворотливость. И если ваш ребенок не захочет в данный момент делать домашние задания, он всеми способами постарается от них уйти, прибегая к помощи изощренных оправданий. Нельзя их принуждать к решению непонятной задачи, это приведет лишь к постоянному обману и не правдивой информации. Со временем они быстро сообразят и сделают то, что от них требуется. Эти дети нуждаются в информации, поэтому могут учиться легко. Однако часто он не идет в глубь предмета, а берет только поверхностные знания и бежит за новой порцией материала, не изучив как следует прежний материал. Задача родителей научить ребенка заканчивать начатое.

РАК — главное действие для него — страх и чувство одиночества в стенах школы. Это может нанести серьезный отпечаток на дальнейшее желание учиться. Хотя, в дальнейшем, они могут задуматься о своем будущем, и о той пользе, которая может их поощрить за хорошее поведение. Не наказывайте его за плохие отметки, он и так душевно страдает за их наличие. Лучше помогите ему разобраться в вопросах учебы и в домашних заданиях. Проще всего им будут даваться гуманитарные науки. Это может быть литература ли история. Это те дет, которые могут изучать любимый предмет досканально глубоко.

ЛЕВ — главное действие для него — всегда и во всем быть правым и делать правильно по своему убеждению. Он всегда ждет восхищения от вас, даже если действительно ценных заслуг нет. Хотя, критика для них не уместна за неправильно выполненные задания, поэтому это может навсегда отбить у него охоту заниматься и учиться. Если он будет выполнять домашнее задание с другими детьми, то он будет делать это намного лучше, т.к. для него важно быть впереди всех. Они активно будут участвовать во всех школьных мероприятиях.

ДЕВА — главное действие для него — учиться лучше, чем остальные, хотя они вполне способны лениться и отлынивать от уроков. Если впереди у вашего ребенка есть желанная цель, то он будет усидчиво учится. Не следует обманывать ребенка в его ожиданиях, лучше его приучайте к последовательности в работе, соблюдая строго ритм привычной жизни во сне, отдыхе и питании. Ваш ребенок имеет повышенную тягу к знаниям, он готов учиться на протяжении всей своей жизни. Вероятнее всего помимо школы ваш ребенок будет ходить в какие-либо секции, не запрещайте ему это. Эти навыки и умения помогут ему в дальнейшей жизни.

ВЕСЫ — главное действие для него — от самого первого школьного звонка создать продуманный образ новой школьной жизни и чтобы этот образ должен быть обязательно привлекательным, иначе им станет не интересно учиться. Логика, справедливость и эстетика – их главный конёк. Для своей дисциплины они должны делать домашнее задание сразу и не откладывать их на длительный период. Для них очень важен импульс интереса к тому действию, чем они занимаются и нужно родителям постараться не дать ему угаснуть. Весам проще запомнить материал на слух, чем читая его в учебнике. Из них могут в будущем выйти хорошие учителя.

СКОРПИОН — главное действие для него — не открывать никому свои истинные соображения. Недоверие и опасение перед непонятными заданиями могут его сбить с толку, и надолго оттолкнуть от учебы. Обладая большой энергетикой и аналитическим складом ума, он способен учиться на «отлично», но давить на него никогда не стоит. Только он поймет, что его работоспособность гораздо выше, чем у своих сверстников, он сделает к учебе вполне внушительный шаг. Ум у них цепкий и аналитический, у них хорошие способности к математике и другим точным наукам. Если ребенок перестал учить уроки по какому-либо предмету, то вполне вероятно, что ему просто не нравится учитель.

СТРЕЛЕЦ — главное действие для него — любопытство, которое приводит к увлеченности и желанию постигать что-то новое. Если вы сумеете его заинтересовать любым школьным предметом, то он в него окунется с головой. Только слишком не рисуйте ему всё в радужных красках, а то они не узнают все прелести закономерности социального устройства жизни. Не создавайте ему иллюзий, от которых он может превратиться в угрюмого неудачника. Он все время должен быть занят в школе чем-то полезным или интересным, иначе его бурная фантазия пойдет на выдумывание новых проказ. Любимым предметом может стать физкультура.

КОЗЕРОГ — главное действие для него — ответственность и чувство долга. И если они твердо уверены, что эти задания они обязательно сделают самостоятельно, то будьте уверены – сделают. Если ваш ребенок учится хорошо, не требуйте от него больше навыков и стремлений. Он и так будет стараться себя отдавать максимально знаниям и обучению. Присмотритесь какой предмет больше всего нравится вашему ребенку, возможно будущую профессию он выберет именно из этой области.

ВОДОЛЕЙ — главное действие для него — развить в себе разностороннюю личность. Умный ребенок с отличной учебой и хорошим поведением результат вашего воспитания, но смотрите не слишком перестарайтесь. Не забывайте, что от упорной учебы такие дети слишком быстро устают и очень медленно включаются в новый процесс. Они не терпят лжи, очень ценят дружбу и видят вас насквозь. Учителя должны выбирать нестандартный подход для обучения таких детей, поскольку сами Водолеи мыслят всегда необычно, не так как все.

РЫБЫ — главное действие для него — нежелание приспособится к новому распорядку активной жизни. Невнимательность, излишняя фантазия, резкие перепады настроения и даже простой насморк – все эти действия направлены на нежелание учиться и осваивать школьную программу. Чем вы сможете помочь своему ребенку, так это подсказать ему, как не пасовать перед трудностями и самому находить выход с ситуации, не возводя себя в ранг жертвы ситуаций и событий. Рыбы творческие натуры и предметы, где он может проявить себя с этой стороны будут даваться им легче.

Так же многое о том, как ваш ребенок будет учиться и какой у него ум может рассказать Меркурий в гороскопе вашего ребенка. В зависимости от того в каком знаке стоит Меркурий вы сможете понять будет ли ребенок запоминать материал с легкостью, либо наоборот ему нужно много повторений, может быть он склонен к точным наукам, а может быть он гуманитарий. Прочитав статью вы сможете лучше понять своего малыша (или не совсем малыша) и помочь ему учиться с удовольствием.

Овен
Овну учеба дается легко. Проблема одна - неусидчивость. Овну трудно усидеть на месте, тем более соблюдать правила поведения. Причем, чем больше вы будете требовать от него "вести себя прилично", тем меньшего результата вы достигните. Тишина и застой для него как сигнал "к бою".
Овен схватывает идею того, что говорит учитель, и развивает ее самостоятельно, подробности проходят мимо его сознания. В силу этого отвечать "по учебнику" Овен не будет, а изложит свою концепцию, нисколько не смущаясь пробелами в доказательствах. Он делает набросок темы широкими мазками, полагая, что остальное и так все ясно, тем более учителю. Зачем тратить время на очевидные подробности. Поэтому Овна нужно озадачивать - и оставлять его в покое. Самый верный путь заставить Овна что-то выучить, это устроить что-то вроде соревнования, чтобы он мог выделиться, блеснуть, показать себя. Овен учит то, что, как он полагает, ему надо. Если он не видит резона в том, чтобы загружать себе голову какими-нибудь знаниями, то он и учить не будет, ограничившись в лучшем случаями минимумом. Если же цель есть, он способен стать специалистом высокого, даже высочайшего класса. Лучше всего им даются технические дисциплины, из школьных предметов наибольшая тяга к физике. Математика слишком абстрактна для конкретного Овна.

Телец
Тельцов любят большинство преподавателей. Они усидчивы, прилежны, исполнительны. Не спорят с учителем и не выдают своих теорий. Очень удобные ученики.
Тельцу для успешного усвоения учебного материала необходимы методичность, последовательность, логические построения и то, что называется "закреплением материала". Новые знания должны согласовываться со старыми и ни в коем случае не отрицать их. Азы наук Телец постигает через практику. Теория без практики для него сложна. Телец должен все проверить и пощупать сам, чтобы убедиться в истинности утверждений. Дергать и торопить его нельзя, в этом случае он вообще перестает что-либо понимать. Но если Телец что-то выучил, то это навсегда. То, что знает Телец, будет соответствовать тому источнику, из которого он черпал свои познания, поэтому отвечает он, повторяя выученное "слово в слово", не позволяя себе никакой отсебятины, приблизительности и вольных трактовок. Время не властно над познаниями Тельца. Он помнит все, что когда-то вообще знал. Телец хорошо усваивает то, что может практически пригодиться, и показывает чудеса тугодумия в абстрактных теориях. Предпочтение обычно отдает гуманитарным дисциплинам, наукам о природе. Посещают кружки народного творчества, там, где можно что-то сделать своими руками. И, естественно, кулинария.

Близнецы
Близнецы - шустрые, подвижные как ртуть ученики. В процессе урока они успевают переделать кучу дел, при этом слышать то, что говорит учитель.
Учение дается Близнецу без труда, он легко схватывает новую информацию, но процесс обучения держится на интересе. Близнецы падки на все новое, поэтому пока они получают новую информацию, их внимание будет приковано к учителю, как только идет повторение и закрепление материала, Близнецы отвлекаются и занимаются другими делами. Процесс запоминания у них происходит как бы сам собой, благодаря врожденному ассоциативному мышлению. В силу многосторонности интересов знания Близнецов чаще всего поверхностны, но пробелы в знаниях они легко подменяют информацией из других областей, подогнав ее под нужный предмет. Преподаватели часто ставят им положительные отметки "за находчивость". Подстегнуть интерес к учебе у Близнецов просто: надо сказать ему, что кто-то, "это" знает, а он нет. Близнец не будет Близнецом, если хотя бы не прочтет об этом. Для Близнеца немаловажно, кто его учит. Если учитель для него авторитетен, то он учится у него с энтузиазмом. Если же Близнец разочаровывается в учителе, он способен вообще забросить предмет. Часто имеют равные способности ко всем предметам, из-за чего у него возникают трудности с выбором профессии. Но лучше выбирать "умственные" профессии, потому что монотонная работа руками способна довести Близнеца до нервного срыва.

Рак
Если у маленького Рака возникают проблемы с учебой, не спешите обвинять его в лени и недобросовестности. Ученье Рака зависит от его внутреннего состояния. Если преподаватель не нравится, успеваемость по этому предмету может упасть практически до нуля. При этом он не будет ни кричать, ни хулиганить, не будет даже сбегать с уроков. Он просто перестанет учить предмет. И никакими средствами невозможно заставить его поменять мнение о предмете и об учителе, с ним связанном. Однажды невзлюбив кого-то, Рак остается при своем мнении практически навсегда. Восприятие Рака образное, поэтому новый материал должен ассоциироваться с чем-то уже известным. В итоге даже сухую информацию он может подать чуть ли не в поэтической форме. Бывает красиво, проникновенно, но не точно. Причем он уверен в том, что все запомнил правильно. Проблему в обучении может создавать излишнее воображение и мечтательность. Поймав слово или фразу, Рак по ассоциации уплывает далеко в сторону от сути. Но если предмет его интересует, он будет корпеть над ним днями и ночами. Так что в итоге Рак способен стать профессионалом в избранной им области знаний, обычно это гуманитарные науки. Особая любовь к историческим наукам. Хотя Рак любит военные специальности, он все же не технарь, а больше снабженец.

Лев
Львы уверены в том, что они все знают и умеют лучше всех, поэтому плохо, если это соответствует истине. В этом случае нет элемента соревнования, борьбы за лидерство, что свойственно Льву. Нет лучшего способа подхлестнуть интерес Льва к предмету, как сказать, что кто-то знает лучше Льва. Лев не нуждается в опеке, ему можно просто дать направление и возможность дальше прорабатывать тему самостоятельно. Проблема Льва в том, что он, услышав о чем речь, дальше не слушает объяснений, а находит свое и его же запоминает. Именно Лев способен спорить с учителем, уверяя того или в том, что именно учитель дал такую трактовку, или в том, что учитель в корне не прав. Лев очень своенравен и обидчив. Если его унизить перед коллективом, он способен демонстративно перестать изучать предмет, виртуозно сыграв роль непонятого героя, снискав себе славу и приобретя восторженных поклонников. Но в целом Львы старательны, потому что не любят в чем-то быть вторыми. Они умеют себя подать, а сыграть сцену в угоду учителю для них не составляет труда. Учителя их обычно любят. Любимым предметом обычно является тот, в котором можно блеснуть неординарными знаниями. Тяготеют к литературе, риторике, языкам, но привлекают их и технические предметы.

Дева
Самые старательные ученики бесспорно Девы. Умненькие, смышленые, в меру шустрые, но в целом послушные. У учителей обычно не возникает с ними проблем. Дева достаточно быстро схватывает материал, но обязательно все проверит и перепроверит. У Девы логическое практическое мышление и уникальная способность подмечать все детали. Именно Дева указывает учителю на его ошибки, спрашивая его, правильно ли она поняла то, что говорит учитель. Но проблема Девы в том, что она застревает на мелочах, переживает из-за помарок, способна не раз переписать домашнее задание, поэтому она тратит на уроки больше времени, чем представители других знаков. Ее стремление все проверять не дает ей принимать информацию на веру. Она все время сомневается, правильно ли она поняла, верно ли запомнила, стремится передать выученное чуть ли не слово в слово, поэтому повторяется. Ее речь изобилует множеством подробностей и отступлений, которые по ее мнению необходимы для понимания сути. Понятно, почему в любимых у нее состоят такие предметы, как математика, информатика, логика и другие точные науки.

Весы
Весы как и любой воздушный знак любознательны и легко схватывают информацию. Учеба дается им достаточно легко. Но для того, чтобы избежать поверхностности знаний, им необходимо знать для чего им нужны те или иные знания. Если у них есть выбор, они учатся у людей с громкими именами, в любом случае у людей высокопрофессиональных. В этом случае трудность выбора состоит только в том, какое из громких имен предпочесть, и если есть хоть малейшая возможность, учатся у тех и других. Найдя свое призвание, Весы учатся подчас всю жизнь: постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень, постоянно ездят на конференции, семинары, курсы, в том числе и за границу. Часто они имеют дипломы по разным, никак не связанным областям знаний и умудряются использовать в своей работе все полученные ими знания. Весы люди творческие, увлекающиеся, поэтому нередко выбирают профессию свободного художника. Часто любят общественные науки, особое предпочтение отдается психологии или любым специальностям, относящимся к миру искусств.

Скорпион
Скорпион обычно прилежный ученик, но при этом очень своенравный, безоглядно отстаивающий свое понимание справедливости. Скорпион хорошо знает слово "надо", терпения и упорства ему не занимать, он умеет быть требовательным не только к другим, но и к себе. Возбудить его интерес к предмету можно, намекнув на некую тайну, которую таят в себе те или иные знания (это не так уж далеко от истины) или не договаривать до конца, аргументируя это тем, что Скорпиону это знать пока рано. Будьте уверены, раскопает такое, о чем и вы не знали. Он лучше усваивает материал у строгих, требовательных, но кристально справедливых учителей, хотя его личная оценка учителя часто бывает субъективной. Он усваивает предмет в объеме пропорциональном симпатии к учителю. Нельзя сказать, что информацию он хватает на лету, но то, что он усвоил, он запоминает на века. Правда трудность в том, что раз запомнив, он считает это непреложной истиной, ему трудно менять точку зрения, потому что это связано с глубинной ломкой его внутренних устоев. Какому предмету будет отдано предпочтение, зависит от внутреннего настроя. Тому, который потрясет его воображение. Он будет прилагать усилия там, где захочет "добраться до сути". На особом месте психология.

Стрелец
Учеба Стрельцу дается легко, но это не значит, что он будет круглым отличником. Стрельца невозможно заставить что-то выучить. Он предпочитает заниматься тем, что ему интересно, игнорируя все остальное. "Свое" направление он избирает по наитию, часто это происходит неожиданно для него самого. Но если Стрелец чем-то заинтересуется, то раскопает все, что только можно найти по этому вопросу. Поэтому Стрельцы могут быть высокопрофессиональны в какой-то области и не знать элементарных вещей в другой. Но поймать Стрельца на незнании каких-то вещей трудно. Они способны, не моргнув глазом, "с ученым видом знатока" говорить практически обо всем и достаточно успешно. Стрельцы виртуозы обобщений и глобального взгляда на проблему, поэтому слушатели часто и не подозревают о том, что он некомпетентен в той или иной области. Родителям Стрельцов не следует рвать на себе волосы, увидев "джентльменский набор" оценок в табеле. Великие ученые, как правило, не были в детстве прилежными учениками. Если в табеле есть экстремумы, значит, надежда еще есть. Часто предпочтения отдаются общественным наукам, истории, географии, хотя не исключаются и технические науки.

Козерог
Козероги - мечта учителей. Прилежны, упорны, целенаправленны, серьезны не по годам. Но упрямы. Ум и способности Козерога в начальной школе могут никак не проявляться, так как все процессы у Козерогов проходят медленно. Ему требуется немало времени для усвоения материала. Но где-то к старшим классам вдруг обнаруживается, что молчаливый Козерог обходит многих своих сверстников по уму, откуда ни возьмись у него объявляются способности. Козерог начинает выигрывать во всевозможных олимпиадах. Выясняется, что по определенным дисциплинам его познания гораздо шире школьной программы. Сила Козерога в его последовательности и основательности во всем, за что он берется. Он логик и практик, любое полученное знание он проверяет практикой. Взявшись за что-либо, он "копает" до самых глубин, поэтому часто становится профессионалом высочайшего класса. Козерог учится всю жизнь и учится абсолютно на всем, из всего делая выводы и встраивая любое вновь полученное знание, в фундамент успеха. Особой избранности предметов не наблюдается в силу серьезного подхода к любой информации.

Водолей
Умнику Водолею учение обычно дается легко, даже слишком. В силу своей природной любознательности в школу он приходит неплохо подкованным, многое он умееет как бы сам по себе. Проблема в том: что Водолей обычно с энтузиазмом учит то, что ему интересно, и не очень прилежен в том, что неинтересно. Правда, если в "неинтересном" предмете он увидит средство самоутверждения, то тут он превзойдет всех, порой и самого учителя. Но как только он добьется своей цели, он тут же теряет к предмету интерес и снова занимается своими делами. Но за счет того, что он слышит все, что происходит вокруг, даже если он занят другим делом, особых проблем в школе в плане учебы у него нет, чего не скажешь о поведении. Водолей - известный смутьян и борец за правду. Подстегнуть его интерес к предмету можно, пренебрежительно заметитв, что умник Водолей оказывается чего-то не знает. Все, самые высокие вершины будут покорены. Академическими знания Водолея не назовешь, но это, возможно, и к лучшему, потому что пробел в заниях он заменяет фатазией, которая зачастую содержит в себе мировое открытие. Именно среди Водолеев обретаеься наибольшее количество изобретателей. Обычно им без труда дается математика, физика, информатика. Любят пограничные науки, избирают новые направления. Не чужды психологии.

Рыбы
Рыбки обычно пугливы и слишком впечатлительны, поэтому их способности раскрываются не сразу, им вначале необходимо "вжиться" в среду. Если в учебном заведении они чувствуют себя неуютно, особенно, если информация подается сухо, не оставляя места для воображения, успехов на учебном фронте ждать не приходится. Отрешенный вид Рыб не должен смущать преподавателей, наоборот, именно он часто свидетельствует о том, что Рыбы вас внимательно слушает. Если же Рыбы смотрит прямо в глаза, то почти со стопроцентной гарантией можно утверждать, что они "уплыли" далеко-далеко. Но при этом Рыбы слышат все, хотя повторить услышанное чаще всего не в состоянии. Память у Рыб отличная, но их знания - это загадочная смесь догадок, озарений и вполне реальных фактов, причем отделить одно от другого практически невозможно, а сама Рыба не испытывает в этом потребности. Несмотря на склонность к мистике и всему таинственному, Рыбы, тем не менее, тяготеют к точным наукам. Хотя по природе своей, несомненно, гуманитарии.

Привожу таблицу, показывающую, как влияют космические факторы на успешность обучения в новом учебном году. Следует помнить, что данные усредненные, так как такие черты характера, как способность к обучению, усидчивость и целеустремленность очень индивидуальны.
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Овен 2 3 5 4 5 4 5 3 3 5
Телец 1 1 1 2 2 3 1 1 1 2
Близнецы 5 5 4 4 3 5 3 3 3 5
Рак 2 2 2 3 1 3 2 2 2 2
Лев 4 4 3 5 3 4 4 3 3 5
Дева 4 4 3 3 2 3 2 3 3 3
Весы 5 5 4 4 4 5 3 4 4 5
Скорпион 1 1 1 3 2 2 1 2 2 2
Стрел. 3 3 4 4 4 4 3 4 4 4
Козерог 2 2 3 3 4 4 3 3 3 2
Водолей 4 4 3 5 4 5 3 4 4 4
Рыбы 1 1 3 3 4 4 2 2 2 3

5 - режим наибольшего благоприятствования, ничто не мешает учиться в полную силу, все зависит только от прилежания и усердия. Сопутствует удача.

4 - в основном благоприятно, но иногда отказывает везение.

3 - есть сдерживающие факторы, не позволяющие использовать способности в полную силу, удача капризна и непредсказуема.

2 - есть существенные факторы, мешающие успешному усвоению материала, не все зависит от усердия.

1 - учение дается трудом и усилием. Может просто не повезти.

ЗЫ таблица видимо кривая будет)

Детская Астрология – составная часть астрологической науки, может дать полезные рекомендации с учетом психологии и соционики, особенно в целях адаптации детей к условиям начальной школы. Как помочь ребенку быстрее адаптироваться в школе, повысить уровень его познавательной самостоятельности и устранить помехи развитию его способностей?

Для начала определяется положение Меркурия в гороскопе ребенка (натальной карте). Меркурий отвечает за взаимоотношения ребенка с другими детьми и учителями, указывает на тип мышления, его интеллектуальный потенциал и способы наилучшего усвоения информации. Умственное и психическое развитие каждого из детей происходит по индивидуальной схеме, но, как правило, один из способов усвоения информации из окружающего мира доминирует. Гороскоп школьника ориентирован на детей в возрасте до 11 лет, позволяет родителям узнать о своем ребенке намного больше, а педагогу, который действительно любит детей и свою работу, по-иному взглянуть на самого проблемного ученика.

Меркурий в Овне

Меркурий в Овне обычно не вызывает сложности во взаимоотношениях с другими детьми. Дает большое любопытство и сообразительность. Однако интеллект ребенка и его коммуникативные способности не направлены на какую-то конкретную область. Концентрация внимания – снижена, активно проявленный интерес к какой-либо теме быстро угасает. Ребенок не в состоянии долго сидеть спокойно и заниматься методично. Такая планетарная конфигурация чаще встречается у интерактивных детей, а также детей с негармоничной манерой общения и беспокойным, резким выражением своих мыслей.

Вероятно, такой ребенок начал говорить очень рано. Если он думает и произносит слова очень быстро, то и в других делах ему присущи спешка и нетерпеливость. Разумеется, придется чаще напоминать ему пройденный материал, закреплять дома, с родителями. В то же время, такому ребенку будет легче учиться в активном окружении, и это немаловажно при выборе дошкольного учреждения. Ему важны дискуссии или дебаты, где он мог бы восхищать окружающих своей любознательностью, энергией и живым интересом. Хорошо чувствует себя в атмосфере соревнования и конкуренции: внутренняя установка «Я лучше!» дает толчок к совершенствованию и осознанному стремлению дотянуться до уровня более способных детей, если что-то не получается.

переданная на словах мысль должна быть как можно проще и лаконичнее. Никаких намеков или двусмысленностей, мол «догадайся, сам». Иногда создается впечатление, что мозг ребенка отдыхает тогда, когда двигается его тело. Поэтому увеличивается важность перерывов между занятиями, во время которых ребенок удовлетворяет свою потребность в движении.

Меркурий в Тельце

Меркурий в Тельце замедляет процесс восприятия и запоминания новой информации. Если процесс обучения – медленный, то умственно «нагружать» такого ребенка можно практически неограниченно. Но поскольку школьная программа отличается завидной «скоростью», то проблема очевидна. С первого раза ребенку далеко не все понятно, поэтому приходится возвращаться к пройденному материалу снова и снова, чтобы отложить в памяти.

Не стоит удивляться, если ребенка «заклинивает» в решении какого-то простого вопроса, а с более сложным заданием такого эффекта не возникает. И совсем естественно, когда ребенок долго думает или с трудом выражает свою мысль. Это вовсе не показатель тупости, как считают некоторые учителя и родители. Мысли ребенка подобны камням, ворочать которых – большой труд, однако именно так он учится размышлять и анализировать информацию, и торопить его не нужно. Меркурий в Тельце учит глубокому, а не поверхностному мышлению.

Актуальные способы подачи информации: лучше воспринимается сбалансированная, хорошо поданная и красочно изложенная информация. Поскольку абстрактное мышление развито слабо, то поданная мысль должна быть по возможности материализована, внимание обращено на конкретный предмет или наглядные пособия. Тип памяти – визуально-кинестетический. Ребенок-кинестетик активно усваивают информацию при помощи касаний и наблюдений за опытами и экспериментами, в которых он может сам принять непосредственное участие.

Меркурий в Близнецах

Меркурий в своей обители. В высшей степени помогает усвоению информации, а также дает способность к письму и сочинительству. Есть склонность к изучению иностранных языков, так как хорошо усваивает нюансы незнакомой речи. Но, к сожалению, ребенок легко отвлекаем. Этакий "непоседа-стрекоза", с беспокойным поведением и подвижным интеллектом, свободно схватывает любую информацию, но его внимание – разбросанное, настроение – переменчивое, предпочитает знать обо всем понемногу, особо не сосредотачиваясь на чем-то конкретном.
Создается впечатление, что ребенок эрудирован и знает много, но при детальной проработке знания оказываются неглубокими, поверхностными. Чтобы удовлетворить его неистощимые интересы и чтобы они не влияли на процесс обучения в школе, необходимо способствовать его увлечениям и хобби (в творческих кружках или дома).

Испытывает большую потребность в общении со сверстниками, так что попытка ограничить его контакты, особенно вне школы, будет тщетной, а иногда и вредной. Такому ребенку важно обмениваться информацией, пусть даже не имеющей отношение к обучению. В худшем (для учителя) случае, он будет болтать на уроке, постоянно нарываясь на замечания. Часто задает надоедливые или неуместные вопросы, на которые хочет получить конкретные ответы. Тут уж все зависит от учителя и родителей, но стоит сразу сказать, что «отгораживание» взрослых от ребенка и нежелание идти с ним на эмоциональный контакт, может вызвать похожую реакцию, либо снизить интерес к предмету.

для педагогов, учителей и родителей как никогда важны красноречие и дар убеждения, умение рассказывать живо и интересно, а не нудно и скучно. "Нестандартные" способы подачи материала тем более приковывают внимание ребенка. Поскольку он имеет природные лингвистические способности, лучший способ обучения – живая беседа. Тип усвоения информации – аудиальный (слуховой). Запоминание лучше происходит при обсуждении всего увиденного и услышанного. А также при проговаривании полученной информации про себя или вслух.
При занятиях дома, с родителями, рекомендуется заглушать любые источники звуков, так как посторонние шумы будут отвлекать ребенка. Большим подспорьем будет наличие разнообразной дополнительной литературы – книги, энциклопедии, познавательные журналы.

Меркурий в Раке

Адаптация такого ребенка в начальной школе – самое сложное многофакторное явление. Важна и методика преподавания, и личность учителя, и атмосфера в школе и классе. Отставание в обучении может быть обусловлено плохим психологическим климатом в семье, во взаимоотношениях между родителями и т.п. Потребность в безопасности – максимальна, ребенок защищает свой внутренний мир, редко делится своими мыслями до тех пор, покуда не будет уверен, что ситуация достаточно безопасна и никто из окружающих к нему не враждебен.
Вступая в ментальный контакт с таким ребенком, может ощущаться какая-то отстраненность, ребенок выстраивает и психологический, и интеллектуальный барьер с собеседником. Публичные осуждения ребенка учителем или насмешки со стороны сверстников могут сформировать стойкое отвращение к школьным пенатам. Ничего нет худшего для этого ребенка, чем ощущение своей малоценности.
Критика с приклеиванием ярлыков «Ты – тупой. Ты ни на что не способен» – надолго остается в памяти и при большой внушаемости может негативно отразиться на всей последующей жизни. Основной стимул к обучению – похвала и поддержка. И в первую очередь, реальная помощь должна поступать ребенку со стороны его родителей.

Память – рассеянная, выборочная, ориентирована на прошлое. Негативные воспоминания об учителе дают пробелы знаний и снижают уровень интереса к предмету в целом. Тип памяти – визуально-фотографический, когда мысли и ощущения запечатлеваются в виде картинок и зрительных образов. В дальнейшем – развитие и преобладание образно-ассоциативного мышления, отсюда трудности с построением логических цепей, снижение успеваемости по точным наукам, обычно по математике, и большие успехи в гуманитарном направлении. Ни в коем случае нельзя критиковать излишне эмоционально окрашенную речь ребенка, порой грешащую неточностями, либо наоборот, перегруженную лишними деталями.
Следует отличать впечатлительность и воображение от пустых фантазий! Эмоциональность поведения дома и в школе – это норма, но такому ребенку достаточно обидного слова, чтобы он замкнулся в себе, а заодно и утратил желание демонстрировать свои знания на публике.

Актуальные способы подачи информации: восприимчивость к знакам и символическим системам, в которых ребенок усматривает глубину и смысл. Важны наглядные схемы и модели, объясняемые на более-менее адекватном языке, присущем детскому мышлению, вплоть до игровой и творческой формы подачи материала. Ребенок чувствителен к настроению человека, который преподает. Негативный настрой педагога передается ребенку на интуитивном уровне, что порождает существенное искажение при восприятии словесной и символической информации.

Меркурий во Льве

Меркурий в этом огненном знаке дает синтетическое сознание и творческий склад ума. Ребенок выражает свои мысли уверенно, нередко экспрессивно. Для него важна реализация своей индивидуальности и уникальности. Может использовать различные способы для привлечения к себе внимания, вплоть до эпатажных поступков с оттенком капризности и ложного упрямства. Это склонность к театральности и драматическим эффектам конечно должна пресекаться, однако, если это вызвано желанием продемонстрировать свои знания и достижения, то внимание и поощрение других людей просто необходимы. Ребенок хочет окружить себя слушателями и зрителями, и если не будет получать долю восхищения и похвалы, то вкус к самостоятельному мышлению может утрачиваться.

Интеллектуальная продуктивность ребенка не снижается даже если оценка способностей будет слегка завышена, а чтобы не развивать самомнение и спесь – так называемое, «царское мышление», то можно «загружать» его таким объемом новой информации, чтобы сохранялся стимул к дальнейшему наращиванию знаний. Наблюдается тесная связь между "эго" и интеллектом, поэтому речь ребенка может произноситься властно и авторитетно, чувствуется уверенность в правильности своих суждений и приложение усилий, чтобы окружающие с ним согласились. Мышление тесно переплетено с самолюбием, и вот тут возникает необходимость научить уважать мнение других людей и самому внимательно слушать, а не только говорить. Тип восприятия – кинестетик по мета-ощущениям: слышит и видит, только когда ощущает.

Способы подачи информации: ум ребенка откликается на достаточно энергичную подачу материала, поэтому в идеале личность учителя должна быть нескучной, с живой мимикой, жестами и громким голосом, речь – яркой, динамичной, заразительной, с выраженными интонациями. В целом информация лучше воспринимается тогда, когда делаются акценты на особо важные моменты и некоторая доля преувеличения тоже не помешает. Приветствуется оригинальная подача информации.

Меркурий в Деве

Меркурий в Деве способствует развитию аналитического мышления, снижает уровень воображения, приглушает эмоции. Ребенок мыслит рационально, уделяя внимание деталям, при этом отличается сообразительностью, систематизирует и распределяет поступающую информацию, в раннем возрасте умеет расставлять в предметы в правильном порядке, классифицировать эти предметы, а значит, рано научится считать.
Тип памяти – энциклопедический, то есть умение построить систему и извлечь правильную суть из минимума информации. Такого ребенка можно легко приучить к самостоятельному выполнению домашних заданий, методичному выполнению этих заданий без лишних напоминаний. Однако пропуск какого-либо этапа обучения для такого ребенка очень нежелательно: придется наверстывать упущенное, причем в последовательном порядке, так как характерно именно ступенчатое, поэтапное восприятие информации, от простого – к сложному, от теории – к практике.

Несмотря на склонность к точным наукам, устная и письменная речь такого ребенка выразительна и убедительна, при этом требования к грамматической и стилистической правильности, как правило, дают самые хорошие результаты. К критике ребенок относится ровно, можно смело указывать на недостатки, так как склонен все детально проработать. При повторении ошибок необходимо дружеское наставление, а не командные указания, главное доходчиво объяснить, в чем важность этих мелочей, остальное сделает его природная дотошность и придирчивость.

Наилучший способ подачи информации: поэтапный, последовательный. Принцип наилучшего усвоения информации – ее раздробление и детализация. Когда их отдельных элементов собирается целостная конструкция, при этом показаны взаимосвязи между этими элементами. Плохо анализируется отвлеченная информация, перегруженная ассоциативными образами. Слишком многословная эмоциональная экспрессивная подача материала тоже сильно отвлекает, мешает сосредоточиться.

Меркурий в Весах

Меркурий в Весах дарует интеллект постоянно взвешивающий, оценивающий. Преобладают эстетические критерии восприятия информации, когда интеллектуальная конструкция претендует на завершенность и гармоничность. Такая изысканность и утонченность мышления почти всегда порождает интерес ребенка к рисованию и указывает на его способности к изобразительному искусству. Но при занятиях точными науками придется идти на необходимые компромиссы, так как ребенок склонен рассматривать теорию с разных точек зрения и под разными углами даже там, где этого не требуется.
При проверке знаний создает впечатление уклончивости и размытости ответов, старается выбирать обтекаемую формулировку, «на всякий случай»…, что подчеркивает склонность к разбалансированному мышлению (аптекарские весы). Двусмысленные фразы можно понимать двояко: либо ребенок лукавит, не зная точного ответа, либо знает, но ошибочно сомневается в его правильности.

Стоит сказать, что ребенку долго присущ инфантилизм, взрослеет он довольно поздно, и учитель может ошибочно посчитать его рассеянным мечтателем или фантазером, склонным к обману и лжи. Поэтому очень важно хорошее взаимопонимание с педагогами, к тому же у ребенка обострено чувство справедливости: необъективные оценки и незаслуженная критика могут вызывать сильное огорчение, вплоть не невротических состояний. Противопоказаны учителя с неуравновешенным или жестким характером, не ведающие ни об особенностях психологии ребенка, ни о важности индивидуального подхода к детям.

Благоприятные способы подачи информации: визуальная память лучше, чем слуховая, а значит, учебный материал легче воспринимается в виде наглядных рисунков, графиков и таблиц. А также выделенных пунктов жирным шрифтом или подчеркнутых другим цветом. Если при проработке домашних заданий родители устали повторять ребенку что-нибудь по нескольку раз, то лучшему запоминанию способствуют отдельно выписанные формулы, таблицы и прочие записки-напоминания. Игнорирование непонятого или недоделанного материала – недопустимо, так как это формирует привычку откладывать все "на потом".

Меркурий в Скорпионе

Из всех положений Меркурия в Водных Знаках, это самое активное. Ребенок – по натуре исследователь, изначально ум заточен на постижение тайн и разгадывание загадок. Активный спорщик: имеет способность просчитать слабые места и недостатки любой теории, его цепкий проницательный ум и наблюдательность могут трансформироваться ехидство и сарказм. Тогда «язык» подобен бритве, что может создавать проблемы во взаимоотношениях. Важен авторитет и твердость характера человека, который подает информацию, так что умеренная строгость родителей и учителей ему не повредит, ведь он легко вычисляет человеческие слабости и умеет играть на нервах.
Установление контакта с другими детьми происходит медленно, ребенку свойственно замыкаться в себе или в крайне узком кругу одного-двух приятелей. Конфликты с окружающими для него естественны, и здесь проработка зависит от воспитания. В частности, агрессивное поведение может подсознательно копироваться, негативные эмоции, накопленные в кругу семьи, могут выплескиваться на совершенно посторонних людей.

Восприятие обучающего материала – скачкообразное, от застоя до мгновенных прозрений. Речь – тяжеловесная, с многозначительными паузами, что может создавать ошибочное впечатление что ребенку «тяжело думать». Просто он многое воспринимает интуитивно, без слов, и полагает, что и другим присуще такое же восприятие. В худшем случае – лихорадочное сознание, беспокойство и нервозность, но это, скорее всего, временное явление, никак не влияющее на интеллектуальные способности. Жалобы на быструю утомляемость могут быть ложными, так как предостаточно энергии, чтобы вести продолжительную интеллектуальную работу.

Способы подачи информации: в первую очередь необходимо учитывать противоречивость мышления этого ребенка, он плохо воспринимает формальные схемы и вообще информацию, не требующую абстрактного мышления, в то время как сам предпочитает выражать свои мысли более абстрактно. Наглядное обучение дает большие результаты, чем упор на самостоятельное поглощение информации посредством книг. Можно использовать его способность к копированию и подражанию: интуитивно настроен на повторение действий, которые демонстрирует друг, родитель или преподаватель. Качество восприятия и запоминания информации улучшается на основе конкретных примеров.

Меркурий в Стрельце

Меркурий в Стрельце способствует открытому выражению своих мыслей, наделяет оптимизмом и широтой мировоззрения. Как только ребенок научился говорить, его любознательный ум требует ответов на множество вопросов и с удовольствием впитывает новые знания. Уже в дошкольном возрасте его могут заинтересовать информативные издания: справочники, энциклопедии, словари и т.п., так что любые книжки, ориентированные на общие знания о человеке и мироздании, будут очень полезными.

Психологическая адаптация такого ребенка в начальных классах, как правило, не вызывает проблем. Что касается процесса обучения, то стремление узнать больше и «объять необъятное» заставляет упускать из внимания скучные, на его взгляд, детали. Результатом становится торопливая, небрежно выполненная работа. С таким ребенком необходимо прорабатывать домашние задания до конца, проверяя, чтобы он не упустил ни одной детали. В целом новая информация усваивается легко, а старые идеи и понятия быстро забываются.
Сильнейшее абстрактное мышление, но не хватает конкретики. Разум блуждает, и ребенку легко запутаться. Творческие увлечения вне школы поощрять можно и нужно, но при этом стоит учитывать, что излишняя перегруженность побочными занятиями может снижать интерес к учебе. Игры, развлекательные мероприятия и развлекательная литература – могут отвлекать ребенка, даже если это вызывает расширение его кругозора.

Принцип подачи информации: как бы ребенок не воспринимал информацию, хорошо или плохо, быстро или медленно, окончательное усвоение знаний возможно лишь тогда, когда его выводы делаются осознанно, на основании собственных размышлений, когда теория подкрепляется практикой. Например, прекрасное овладение теорией, но невозможность подтвердить знания на практике говорят о том, что ребенок не уловил суть и смысл преподнесенной ему темы. Его познавательная способность зависит от личного интереса к тому или иному предмету (теме). Поэтому придется постоянно стимулировать интерес к предмету, который ему не нравится.

Меркурий в Козероге

Меркурий в гостях у Козерога дает рациональное мышление, увеличивает интеллектуальную концентрацию, наделяет ясной надежной памятью. Свежая информация воспринимается труднее, но впоследствии хорошо запоминаема. Однако ребенку может не доставать веры в свои собственные интеллектуальные возможности. Поэтому у детей младших классов могут возникать трудности на первом этапе обучения, и, как следствие, – школьная неуспеваемость. В целом школьные успехи зависят от уверенности в себе и от внутренней самооценки.

В условиях шумной школы, где поневоле приходится общаться с множеством чужих людей, ребенок с Меркурием в Козероге чувствует себя неуютно, нередко избегает общения или обмена информацией из страха. Этот страх усиливают родители, если придерживаются авторитарного стиля воспитания. Требуя от ребенка знаний и хороших оценок, возлагая на него большие надежды, они тем самым сковывают его, лишая права на ошибку. Он может неуверенно вести себя на публике, поэтому объективная оценка его знаний должна происходить при более близком контакте. И здесь в какой-то мере необходим опыт и мудрость, чтобы распознать истинные его таланты и поспособствовать обучению. Меркурий в Козероге – буквально символизирует модель отношений: «Ученик – учитель», «Старший – Младший».

Способ подачи информации: ребенок лучше обучается под влиянием идеологических установок, следовательно, приемлемы традиционные тактики обучения, ориентированные на фундаментальные знания, на расширение и большой охват информации. При этом речь обучающего должна быть простая, доходчивая, фразы – четкие и ясные, больше конкретики, поменьше абстракций и размытости образов.
Мыслительные процессы этого ребенка сосредоточены на практических областях, поэтому теория должна обязательно подкрепляться практикой. В процессе обучения важна положительная устная реакция на его маленькие достижения.

Меркурий в Водолее

Меркурий в гостях у Водолея дает абстрактное, иррациональное мышление. В процессе объяснений у ребенка в голове возникают ментальные картинки, однако он имеет склонность к искажению поступающей информации, к оригинальным и даже парадоксальным выводам. Понять его, как собеседника, бывает сложно, взрослые не успевают следить за ходом его мыслей, зачастую истина скрыта в противоречиях. Взрослых с их косностью мышления может раздражать необычное видение такого ребенка, его привычка находить нечто необычное в, казалось бы, совершенно простых вещах, его склонность к импровизациям и фантазиям.
Конечно, творческие таланты должны только приветствоваться, но в изучении точных наук приходится объяснить ребенку важность рационального, а не творческого подхода. Меркурий в Водолее действительно нарушает логическую цепочку мыслей, тем не менее, возникают периоды, когда ребенок может мгновенно усваивать целые блоки информации, у него хорошая память.

Немало хлопот может доставить поведение ребенка в образовательном учреждении. Взрослые могут расценивать его как «не удовлетворительное». Дело в том, что управитель Водолея (Уран) усиливает не только потребность в свободе и самовыражении, но и отвечает за неадекватные поступки человека. В младшем возрасте вероятна неусидчивость, неспособность сконцентрироваться на решении сложных задач.

Способы подачи информации: идеальное обучение такого ребенка – экспериментальная форма общения ученика и учителя. Родители могут практиковать сугубо индивидуальный подход при занятиях дома, избегая традиционных методов подачи информации. Важна смена обстановки, в которой происходит обучение, или хотя бы динамика преподавания: частный переход от одной темы к другой, исключение зацикливания на одной теме. Такой процесс обучения похож на лесенку, происходит ступеньками.

Меркурий в Рыбах

Меркурий в Рыбах опирается на интуицию и достаточно субъективен. Преобладает аудиальный способ восприятия, чем визуальный. Вот почему такой ребенок часто имеет прекрасный музыкальный слух, а также способности к изучению иностранных языков. Если речь маленького ребенка – жива и образна, и он прекрасный рассказчик, то, скорее всего, его родители полагают, что он будет хорошо учиться и схватывать все на лету.
Тем не менее, это может говорить о склонности пребывать в мире фантазий и недостатке четкости и логики мышления, которые обычно необходимы для изучения большинства школьных предметов. Если же речь ребенка – сбивчивая, невнятная и невразумительная, то это не абсолютный показатель его слабого интеллекта, поскольку Меркурий в Рыбах часто дает личность интроверта, «взгляд внутрь себя», ребенку сложно выразить свои мысли, несмотря на все богатство его внутреннего мира. Он лучше выражается с помощью рисунков, которые могут быть очень содержательными.

Когда ребенок попадает в незнакомую обстановку, скорее всего, могут появляться зажимы и комплексы. Так что адаптация в начальном классе может занять некоторое время. Внимание: ребенок – скрытен и при этом хорошо внушаем! Так что стоит проконтролировать его выбор друзей, которые могут плохо на него повлиять. С другой стороны, высокая внушаемость позволяет хорошо считывать и запоминать информацию и в целом способствует легкому вхождению в поток информации при обучении.
Уровень утомляемости – высокий, в случае усталости внимание рассеивается, ухудшается память. Вероятны приступы лени и вялости, поэтому возрастает потребность в полноценном отдыхе и питании такого школьника.

Актуальные способы подачи информации: сухие факты и сведения воспринимаются плохо, как и подача материала без эмоциональной окраски. Важен доверительный эмоциональный контакт с учителем (родителем), а также высокий уровень эмпатии взрослых – способности сочувствовать и сопереживать проблемам ребенка, если у него что-то не получается. Важно помочь ребенку избавиться от внутренних сомнений и страхов, а также разграничить его реальность от иллюзий, не стоит пестовать его неуемное фантазирование, за исключением тех предметов, где востребовано богатое воображение, утонченно творческий или гуманитарный ум.